Извините, вы уже голосовали за эту статью!
4.1       12345 19 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 5 августа 2009, в среду, в 00:16. С того момента...

115085
просмотров
0 добавлений в избранное
7301 комментарий

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

PokerStars лохотрон ???

Автор: AMBAL
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Я видел множество статей с отрицательными отзывами о покер руме PokerStars,( которые долго не "жили"). Положительные отзывы я видел только на их сайте! Попрошу вас высказать свое мнение о этом интернет руме.

Заранее спасибо!

 
 
 
 

Покер. Лохотрон или простая статистика? Является ли лохотроном онлайн-покер?

Комментàрии  — 7301


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406

mik   4 г. назад

недавно выводил бабло, вы чё люди, надо просто уметь играть))

Ответить
Сообщение:
Анонимно [OKBMELBC]   4 г. назад

Почитал Демонфроста, поржал всладость. Человек параноидально болен.

Ответить
Сообщение:
Re: Анонимно [YNGEAKIV]   4 г. назад

Болен он или здоровый -здесь не это обсуждается.
Я говорю про УРОВЕНЬ ЕГО ИГРЫ, и про откровенные сливы, которые ему выдавал гсч.
ты хоть знаешь, сколько по линии ев у него недодача? уверен, что после такой недодачи любой включая и стаса42 перестал бы играть.

Ответить
Сообщение:
Анонимно [CIVUEYEA]   4 г. назад

Хотелось бы ещё, что-нибудь почитать от пидоргов с Покерстарс.

Ответить
Сообщение:
Анонимно [IGAAACEA]   4 г. назад

Очень забавляют дауны отсюда, которые считают, что покер - это ппц как просто ) Не видя дальше собственного рыла, хотят при этом чтото там выиграть. "Покер - это картинки 4 мастей", ага, "а ещё мы умеем на микролимитах кнопки нажимать". Вы же вообще ни черта не смыслите, дятлы ))) Что такое тонкое велью, правило рычага, теорема Балуги, обратные имплайды, блокеры, а? Вы хоть это знаете? Почему не надо сетмайнить мелкие карманки с дип-стеками или почему трипс не играет в мультипоте? Пока не выучитесь - закройте лучше ваши безграмотные ёбла, тупицы фишные) 5% плюсовых игроков не изза подкрученности ГСЧ, а изза того, что кто-то потратил силы и время и научился играть, а с другой стороны баррикад толпа дебилов хочет чтото получить нахаляву. И "толпа мразей" здесь - не плюсовые игроки, а безграмотное быдло, которое смеет своё рыло на них разевать.

Ответить
Сообщение:
Re: Анонимно [EGOPNKIG]   4 г. назад

Если в лохоруме можно было научиться выигрывать, то процент выигрышных людей был бы далеко не 5%. Так что заткни свой рот и иди лизни очко исайке возможно он тебя за это наградит пару баксами.

Ответить
Сообщение:
Re: Анонимно [IGAAACEA]   4 г. назад

Дуралей, тебе не приходило в голову , что в ЛЮБОМ деле процент хороших специалистов приблизительно такой? А остальные - планктон , который считает часы до 6 вечера? Ну не хватает тебе мозгов, не хватает, чтобы в плюс играть, таким уж ты уродился, смирись ;)

Ответить
Сообщение:
Re: Анонимно [YBYEIMPV]   4 г. назад

В каком таком деле? Игра в лохотроне? лол.. если 5% позволили что-то выигрывать то это только для того, чтобы дать пример тем кто проигрывает..

Ответить
Сообщение:
Re: Анонимно [IGAAACEA]   4 г. назад

Я официально работаю на фондовой бирже - процент плюсовых трейдеров там ЕЩЁ МЕНЬШЕ (2-3%). "Если бы можно было научиться", всему можно научиться конечно, если не быть идиотом и приложить старания. Но вот этого-то у тебя и нет, и вина в этом точно не моя )

Ответить
Сообщение:
Re: Анонимно [CIVUEYEA]   4 г. назад

Тема педарастии не раскрыта.

Ответить
Сообщение:
Re: Анонимно [PYIOXGLG]   4 г. назад

ВИДАЛИ МЫ УЖЕ РЕГОВ ТАКИХ КАК ТЫ.....
Это случайно не ты пол года назад вот это написал? По стилю очень похоже:

____""""" Я рег я играю каждый день в плю, играю одновременно 15-20 столов и нананокко обыграл и нигреано обыграл и сильдура 1 обыграл и ttr-a обыграл и лудовода обыграл. И везде я свои графики вылажую и все мой ник на всех форумах знают, и все меня в интернете как покерного игрока уважают. И я холдем менеджер купил и сам его настроил, а вы фиши хоть знаете что это такое? И по нему играю и соперников читаю, не раз меня статы выручали.
Так что покерстарс своим профи гсч не подкручует. И всегда я во всех онлайн покер румах выигрую, бывают конечно взлеты и падения, но правильный банкрол и дистанция помогает. Поначалу я тоже думал что гсч подкручен, но я не здавался когда все книги прочитал, все стратегии выучил, и про туз на ривере гриштайна прочитал. С исакой познакомился
потом он сразу мне на литцо, и моя игра чудесным способом стала прибыльной.
А вы фишимебельные в своем болотце тут сидите и плачитесь, нет что бы научится правильно играть, найти ошибки в своей игре... ладно что вам обьяснять... вы уперлись как бараны в теорию загавара.
Ладно фиши некогда мне, только не забывайте депить!
Кстати сегодня с такого фиша как вы поднял 158 баксов, он пошол в алимп когда доска спаривалась, а я ловил фулхаус. А потом наверное сюда побижал плакатся. Ладно как небудь порже зайду с вас посмеюсь с ваших коментов)))____""""

Ответить
Сообщение:
Анонимно [IGAAACEA]   4 г. назад

Хотя здесь люди шлёпают вам по губам плюсовыми графиками периодически(и я в том числе, когда не лень) - это радует. Беситесь, пускайте слюни и не проспите завод ;) А главное - НЕ ЗАБЫВАЙ ДЕПАТЬ, РЫБА

Ответить
Сообщение:
Re: Анонимно [CIVUEYEA]   4 г. назад

Хотелось бы ещё больше почитать что-нибудь от пидоргов с Покерстарс.

Ответить
Сообщение:
Re: Анонимно [CIVUEYEA]   4 г. назад

Особенно от Главпидорга Стаси из столицы пидоргов Израиловки. Очень познавательно.

Ответить
Сообщение:
Re: Анонимно [IGAAACEA]   4 г. назад

Шлёп хуём тебе по губам, а теперь повоняй

Ответить
Сообщение:
Анонимно [IYPEGCKE]   4 г. назад

http://www.boomplayer.com/poker-hands/Boom/1033729_F1FFB45EC0
http://www.boomplayer.com/poker-hands/Boom/65316_2B7378C193
С такими доездами и дурак в плюс сыграет)))

Ответить
Сообщение:
Re: Анонимно [IGAAACEA]   4 г. назад

Доезды? AJs vs 88 - монетка, AQo vs 77 - монетка, прибл. 50% на победу в обоих случаях. Помолчи лучше - за умного прокатишь )

Ответить
Сообщение:
Re: Анонимно [EGOPNKIG]   4 г. назад

да и вся игра в ебучем лохоруме одна большая монетка, которая как всегда падает ребром для обычных игроков и орлом для ебаных лохостарзовских ботов, которых просто тьма там. так что лучше бы сам промолчал все уже и так поняли что ты и кучка подобных тебе мразей отрабатывают тут свои гроши которые платит вам рум за рекламу.

Ответить
Сообщение:
Re: Анонимно [IGAAACEA]   4 г. назад

Лол, мне никто ничего не платит, кроме вас дебилов, за что огромное спасибо :)

Ответить
Сообщение:
Анонимно [CIVUEYEA]   4 г. назад

Так и не увидел развернутого ответа от Главпидорга Покерстарс Стаси. Хотелось бы поподробнее про всю эту муйню.

Ответить
Сообщение:
Анонимно [IGINIGYN]   4 г. назад

А я уже год не играю в этот онлайн лохотрон и безмерно счастлив. За этот год практически выучил английский, тратя на это небольшую часть от того времени, которое раньше тратил на говностарс.

А вы все постепенно сходите с ума, что хорошо видно по вашей переписке

Ответить
Сообщение:
Анонимно [XUPULMBX]   4 г. назад

Вступайте в МММ 2012mmm.com.ua

Ответить
Сообщение:
Анонимно [PYYNKUBI]   4 г. назад

==А я уже год не играю в этот онлайн лохотрон и безмерно счастлив. За этот год практически выучил английский, тратя на это небольшую часть от того времени, которое раньше тратил на говностарс.

А вы все постепенно сходите с ума, что хорошо видно по вашей переписке==================================
Поздравляю. Я также полтора года как пожизненно заблокирован на старзах и всё хорошо.

Ответить
Сообщение:
Анонимно [YBLLVUGV]   4 г. назад

IGAAACEA
"тонкое велью, правило рычага, теорема Балуги, обратные имплайды" Мальчик, ты меня убил.
"не надо сетмайнить мелкие карманки с дип-стеками"
Редкостный долбойоп.
Для начала объясни мне смысл твоих постов.
1.Нас уже не удастся зомбировать.
2.Денег с нас не получить, о каких депозит ты постоянно талдычишь? Мы ни копейки не вносим и читать "рыба, делай депозиты" - по меньшей мере смешно, заставляет усомниться в адекватности.
3.Тебе здесь не рады, это факт. А дальше - к примеру, ты настолько омерзителен, что люди не хотят с тобой общаться, не открывают дверь, не отвечают на телефонные звонки, а ты все долбишь в дверь и звонишь. Так же и здесь. Вывод прост - ты тупорылый дятел.

"Очень трудно искать черную кошку в темной комнате. Особенно, если её там нет". (С)
Шулера - как янычары. Не знают пощады ни к женщинам, ни к старикам, ни к детям. Есть, конечно, есть азартные люди, которые не замечают ничего вокруг в процессе. Но это явно не мы.
Так что, шел бы ты отсюда, петушок.

Ответить
Сообщение:
Анонимно [PYYNKIUI]   4 г. назад

==Денег с нас не получить, о каких депозит ты постоянно талдычишь? Мы ни копейки не вносим и читать "рыба, делай депозиты" - по меньшей мере смешно, ======================================================
Подтверждаю, не депозитил 1,5года и не собираюсь. И кто не понял, что всю бучу подымают модераторы сайта, эти нелепые посты почему то сразу приписали(я тоже по началу ) каким то защитникам POKERSTARS-ДА КОМУ ОН НУЖЕН ЭТОТ ЛОХОТРОН. Поиграли и забыли, мне немножко потяжелей так как проиграл большую часть нажитого в оффлайне(105000$). Какого только овна не насмотрелся, но больше всего запомнились хэдзапы(профильная диссциплина) когда фиш отказывался докупаться имея несколько ББ(если проигрывал то докупался) и в 90% случаев на эти копейки резвился , т.е. по факту мои деньги тупо переплавлялись плавно в рейк и отрезки длиною 15-30 минут(ИЗ нескольких ВВ!!! ) приносили очевидные мысли о том , что POKERSTARS сильно нуждается в деньгах. Ну и в последнее время покерными сайтами муссируется тема, что выигрывают терпеливые -нужна лишь дистанция и при должном усердии и определённом таланте можно добраться И до хай лимитов как гомик форхейли. В Америке наноноко В России жидогомик форхейли.

Ответить
Сообщение:
Анонимно [PYYNKIUI]   4 г. назад

Остальные видимо настолько тупые кретины, что играют очень плохо и придётся смотреть на звёзд гомосятников типа форхейли и ферула.И заность бабло ИСАЕ ГЕНИЮ

Ответить
Сообщение:
Анонимно [YBYEIMPV]   4 г. назад

Привет лох!! Зарегистрируйся в нашем покер-лохотроне, внеси депозит и получи бонус до 600$, но помни лох этот бонус тебе еще нужно будет отработать. А также мой дорогой лох в нашем лохотроне есть школа лохов, где каждый лох может научиться грамотно дарить нам свои депозиты.
И еще лох ни в коем случае не думай, что наш гсч подкручен и не слушай ты что пишут и говорят везде, мы обдираем наших лохов честно!

пс. Всем кто хочет найти нам новых лохов и получить за это пару копеек, может создать свой сайт о лохо-инет-покере и вступить в нашу жидо-партнерку

Всем спасибо, с уважением жидо-исайка.

Ответить
Сообщение:
Анонимно [EGOPMPVM]   4 г. назад

Постоянный проигрыш в олынах коротких стеков. (это в турнирах)
А в кеш игре короткие стеки живучие, как клопы. Постоянно переезжают лучшие руки и остаются еще на долгое время в игре.
Надеюсь, почему это происходит, объяснять не нужно.
Чудеса?)). Нет, это закономерность!

сейчас почему-то все уже наоборот.. короткие в основном выигрывают в оллинах. Система просто не дает их вышибить что в снг, что в мтт.

Ответить
Сообщение:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406
Пожалуйста, подождите!
Комментарий: