Извините, вы уже голосовали за эту статью!
4.1       12345 19 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 5 августа 2009, в среду, в 00:16. С того момента...

113827
просмотров
0 добавлений в избранное
7299 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

PokerStars лохотрон ???

Автор: AMBAL
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Я видел множество статей с отрицательными отзывами о покер руме PokerStars,( которые долго не "жили"). Положительные отзывы я видел только на их сайте! Попрошу вас высказать свое мнение о этом интернет руме.

Заранее спасибо!

 
 
 
 

Покер. Лохотрон или простая статистика? Является ли лохотроном онлайн-покер?

Комментàрии  — 7299


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405

Анонимно   8 г. назад

Влад,скажи по правде!!! Ты ведь не знаешь ни одного реального игрока который вывел бы реального бобла тыся на 300-500? Максимум что там можно выииграть без накопления - это 500 баксов!
Но сначала туда надо влить пару штук баксов!)))

Ответить
Сообщение:
Владислав   8 г. назад

Знаю. Есть парень, который играет в кэш - eleph, он же Антон ( http://ru.pokerstrategy.com/forum/thread.php?threadid=17776

Ответить
Сообщение:
Re: Владислав   8 г. назад

лять... писал писал и вставился тока кусок. Ну да ладно. Далее те кого я уже упомниал overbe и Cucbku тандем двух Андреев обитают тут: http://ru.pokerstrategy.com/forum/thread.php?threadid=110906 . Их статстика по сайтам overbe на старзах http://officialpokerrankings.com/pokerstars/player/poker/results/7317833AF826468BAC15BE8C98725C65.html?t=2 , на фтп http://officialpokerrankings.com/fulltiltpoker/overbe777/poker/results/6C69879055FC4A53A62CE45C907F8E29.html?t=2 , Cucbku на старзах http://officialpokerrankings.com/pokerstars/CuCbKu/poker/results/F4BC6C1ECAC24853B665CD5CD67A9825.html?t=2 , на пати и мэншене я их ники не знаю, хотя там тоже заносов крупных хватает.

Ответить
Сообщение:
Анонимно   8 г. назад

Владислав,вы может быть и правы в некоторых высказываниях,я вижу Вы культурный юноша,но я с уверенностью могу сказать,то что Pokerstars это обыкновенная кухня,типа форекса (для простых обывателей с минимум депозита).Pokerstars обучает играть в покер ,и это не плохо,Но он обучает тактике игры не в РУМЕ!!!,а за столом казино, В руме это обучение по большому счёту не действует.(Вы же сами писали,что онлайн игра отличается от живой игры).Я не спроста провёл параллель между Форексом(кухней) и Покерумом.Т.к на Псевдофорексе тоже обучают правельной тактике,но она не работает.Поэтому Я считаю,что покерруум(абсолютно любой),это псевдофорекс и не более.Pokersrars маскируется под настоящий покер, рум вам принесёт только разочарование от этой великолепной игры.Владислав,если Вы считаете,что я вас оскорбил,поверьте Я этого не хотел.

Ответить
Сообщение:
Re: Владислав   8 г. назад

Если честно, я даже не смотрел школу покерстарза. Мне покерстратеджи хватает. Но там изначально смысл вкладывается следующий: даются статьи на изучение и надо не тупо их зазубривать, что откуда разыгрываем, а стараться их понимать. То есть как бы даётся базовая стратегия заведомо минусовая, но она на то и базовая, чтобы на ней строить свой стиль, добавлять стил, рестил, флоат, сквиз и т.п. и т.д. А далее, чем мне и нравится сайт на котором я обитаю - там есть тренировки и раздел оценки рук. Вот там уже идёт повышение скилла за счёт опыта успешных игроков. Да оффлайн интереснее и многограннее, чем онлайн. Но у онлайна есть большое преимущество - это количество рук, которое можно сыграть за одно и то же время в разы больше в онлайне.

Ответить
Сообщение:
Анонимно   8 г. назад

А по моему Все кто там честно пытается играть занимается ХУЙНЁЙ!!!Неужели непонятоно,кому "Надо",тому карта и ДОЕЗЖАЕТ!!! ЕБАНТРОПЫ ВЫ ВСЕ!!!

Ответить
Сообщение:
первыйнах   8 г. назад

Продолжу как и обещал свой эксперимент.
День четвертый был крайне неожиданным за примерно 1500 раздач, было выиграно 1.33$, переезжали меня постоянно, было ощущение что меня используют просто как строителя рейка (прибыль для рума), бесило так, что хотел забидь на это дело.
День пятый меня просто поразил, доезжало мне просто невероятно), одного оппа раздевал одновременно на двух столах))(он писал в чате что-то типа что я бот))) выиграл 22.54$, итого в банке 44.46$ Эксперимент продолжается.

Ответить
Сообщение:
Re: Владислав   8 г. назад

Конечно, бот. XD Я не удивлюсь, если через некоторое время тот крендель тут отпишится и будет как злой покеррум его раздевал.

Ответить
Сообщение:
Анонимно   8 г. назад

Я уже пишу Владик!!!Сцуки мильоны зарабатывают,а я в пролёте!))))

Ответить
Сообщение:
Re: Владислав   8 г. назад

Не волнуйся. Я пока тоже в пролёте.:)

Ответить
Сообщение:
Анонимно   8 г. назад

Эмс, ну в школе покера старсов только бонусы приятные))) а так там делать нечего стратеджи в этом плане правят ситуацией. кстати вы зря кричите на этих людей, что защищяют идею о том, что реально в румах выигрывать. Суть в том, что в независимости от стратегии линия выйгрышей и проигрышей дисперсионна, а вот её направление вверх или вниз зависит именно от стратегии(это всё на длинной дистанции, минимум 5ок рук)

Ответить
Сообщение:
Анонимно   8 г. назад

Прально,как раз себе на пачку сигарет и заработаешь,играя в руме.Вот только на очки,и на лечение посаженного зрения вряд ли.Играть часами за какие то копейки?Прикольные вы чудаки,действительно богат же мир чудаками..

Ответить
Сообщение:
Re: Владислав   8 г. назад

Я в день раньше тратил по 4-6ч минимум играя в Lineage II. Может слышал про такую игру. До этого я играл в Warcraft в доты и Контру, тоже по многу часов в день. А теперь я играю по 2-3ч в покер. Так что зрение будет садится, если не от покера, то от другой какой-нибудь фигни. А так ещё немножко денюжек выходит.

Ответить
Сообщение:
Анонимно   8 г. назад

Играл сейчас на фантики турнир Фриолл 109 R, 6-Max. Какая же это дурь,Карты валили всем неимоверные,у меня через раздачу постоянно карманные пары были, и самое прикольное не у меня одного)))Бесконечные Оллыны))) я в шоке..И вы это называете игрой в карты???
И кто то ещё здесь утверждает,что там можно играть на деньги?
Я знаю,что после моего поста напишут пропогандисты Покерстарса..Мол играй на других турнирах,и.тд..Мол там по другому всё! А я вам отвечу,шли бы вы в опизду со своей сраной пропогандой этого говна!зы:а на фантики меня прикольнуло играть в таких турнирах..Как на мясном серваке в контре))) Ваще жесть,картинки одни на столе и на руках,бедная программа не знает в чью пользу вырулить)))Владислав ,ты тупая Рыба!!!За реал столом,я б тебя без штанов оставил.У тебя мозгов нет,одни румы в башке у тебя,сколько бы ты не учился играть в румах,за реал столом ты Рыба..ыыы)))

Ответить
Сообщение:
Re: Владислав   8 г. назад

Ну это вообще шутка дня. Оценил, смешно.:) Ты бы вообще меня раздел, да только бы мешает. С Негреану и Филом, когда будешь за 1м столом играть привет от меня передавай.:)

Ответить
Сообщение:
Анонимно   8 г. назад

пошел-ка ты НАХУЙ!!!!

Ответить
Сообщение:
Анонимно   8 г. назад

Влад - Пидар!!! Когда сам лично, хотя бы штук 5 баксов выведешь -
тогда и пиши и пропагандируй!!! А просто так не хуй и пиздеть!!!
Ты лох - и там сам об этом знггаешь!!! А твой ПокерСтарс-кидалово!!!
И вообще, какой на хуй рейк,если они могут в 1000 раз больше на наебалове поднять!? Вывод - и ты твой сранный покерстарс-пидары!!!

Ответить
Сообщение:
Re: Владислав   8 г. назад

Девочка ротик прикрой. И по клавишам случайным не стучи. Просто смысл всего поста теряется.=) Покерстарс, кстати, не мой - сильно дорогой проект для простого студента. Я там даже не играю на бабос. Твоё неравнодушее к пидарам меня удивляет. Скорее всего ты ошибся темой, когда искал форум с подобными тебе друзьями. И не мудренно, здесь это слово столько раз встречалось. Да и кто ты такой чтобы мне ставить рамки, когда пропагандировать, а когда нет? А ты в курсе, что государство налоги собирает - 13% рейка. Но на самом деле они тебя наябывают и собирают больше 50%. И ты это гавно хаваешь. Так что без достойной аргументации не лезь не в свою тарелку.

Ответить
Сообщение:
Re: Анонимно   8 г. назад

Так ты еще и студент.

Ответить
Сообщение:
Анонимно   8 г. назад

Владик,ау??Прикинь,вот я играл на турнире Фриолл 109 R, 6-Max а потом на каком то ещё,я хз что за разновидеость покера(там карты сбрасывают),я в этом покаре нихуя не понимаю!!! в 100 чел из 5 тысяч с хвостиком вошёл...Нажимал от балды и похуй!!!!Я хуею на эту дурь)))Ебать колотить дурдом.:зы прикольное говнище зайти и хернёй помаятся этот покерстарс)))

Ответить
Сообщение:
Анонимно   8 г. назад

Ты чёрт голимый лучше свою ебучку закрой! Воды в рот набери и молчи как рыба!!! Да ты и есть рыба!!! Всё иди на хуй ЛОХ!!!!!

Ответить
Сообщение:
Анонимно   8 г. назад

ahahahahahaha...lolololol , Я так всегда в чате покерстарса пишу когда лохов переезжаю)))

Ответить
Сообщение:
Анонимно   8 г. назад

Я вас Нубов всех перееду...жду ваших депозитов.Мне Ваши денежки пригодятся))

Ответить
Сообщение:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405
Пожалуйста, подождите!
Комментарий: