Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 9 июля 2010, в пятницу, в 12:51. С того момента...

758
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

10 основных ошибок при создании малого бизнеса

Автор: sezon
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Итак, рассмотрим основные ошибки, которые будут вас преследовать при создание малого предприятия. Что может загубить все ваши начинания на корню, как не оказаться в числе тех, кто не смог развить свой бизнес?


1) Ни в коем случаи не откладывайте бумажные дела на потом. Да, это неприятная, но обязанность, которой нужно следовать неукоснительно, дабы не накопить огромные кипы «бумажных долгов».

2)Не бойтесь перенимать успешный опыт конкурентов, а также заниматься разработкой своих способов для увеличения лояльности к вам потребителя.

3)Реклама  двигатель торговли, помните об этом. Очень мало товара, который может продавать сам себя. Поэтому особое внимание уделяем маркетингу. Если нет времени самому делать это, обратитесь к специалисту, но реклама должна быть!

4)Качество обслуживание клиентов   один из важнейших аспектов удачного бизнеса. Помните, что ушедший от вас клиент   это клиент конкурента.

5)Кадры решают всё   руководствуйтесь этим принципом при принятье на работу потенциальных сотрудников. Сотрудник всегда должен выполнять свои обязанности на все 100% и даже больше. Но не следует забывать, что "сытый работник   это хороший работник". Создавайте благоприятную атмосферу в коллективе и мотивируйте сотрудников на улучшения результата.

6)Универсальность. Помните для налаженной работы вашего бизнеса вам, кроме четко профильных знаний, нужно знать еще много чего, от маркетинга до основ управления.

7)Ареал или ваше местоположение. Одним из главных условий и весомых факторов для успешного бизнеса является, то местоположение, которое вы выбрали. Здесь существенное влияние оказывает проходимость местоположения, возможность удобного подъезда на автомобиле, ближайшее окружение и его социальный статус (также влияет расположение жилых районов рядом и их престижность), а также престижность района как делового центра (в промзоне навряд ли будет много клиентов).

8)"Живые" деньги, то есть наличность. Вы всегда должны знать, сколько наличности вы можете потратить, и делать прогнозы по наличности на будущее.

9)Расширяйте кругозор. Не всегда всё идет, так как вы задумали, для этого есть фирмы, которые занимаются рисками и дают консультации по вашим идеям в развитии бизнеса.

10) Ставьте себе четкие задачи и такие же четкие сроки их выполнения, не полагайтесь на «а наверное получится увеличить  объемы продаж в этом квартале», ставьте цель увеличить объем продаж, сразу думайте за счет чего, сроки   до конца квартала и не забывайте, что бывают форс мажоры, которые обязательно надо учитывать (это и скачки рынка и повышений цен и так далее).

Источник: бизнес-тренинги

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: