Логин — ЗарегистрироватьПароль — Вспомнить
 
Всего комментариев: 33345



Последние комментарии

Аноним [EGYYAYIV] к статье Штраф за отсутствие огнетушителей на предприятиях
2018-11-21 14:50:15

охренеть от всего происходящего

Аноним [MPBXVONE] к статье Акваааэробика для беременных
2018-11-21 00:49:46

mail.ru

Аноним [MPBGBGEC] к статье Приоритетные вложения в развитие детей
2018-11-12 11:45:00

Полностью поддерживаю Вас, ведь то ,что родители могут дать сегодня и будет будущим ребенка.
Очень важно максимум дать возможностей для хорошего старта во взрослую жизнь своим детям!
При отсутствии возможности заниматься стационарно
Ничего лучше не придумаешь чем онлайн уроки для тех,кто хочет петь !!!
Если Вы действительно хотите петь ,то найдете возможность и средства для качественных занятий!!!!!

Аноним [CIVVCPAN] к статье 104 идеи для подарков
2018-11-09 22:24:41

Неплохая идея, вроде мелочь, а приятно)

Аноним [XOOUNNGL] к статье 104 идеи для подарков
2018-11-08 14:33:09

Я буду дарить свои сотрудникам символические календари. Заказывала здесь https://dedmoroz.ru/razdel/volshebnye-kalendari/. Брала именно настольные, так как они более удобные, тем более для офисных сотрудников. На календаре видно, что качественная цифровая печать. Материал плотный, хороший. Также для каждого сотрудника отдельно печаталось его имя, это прикольно!

Official к статье Иностранные миллионеры инвестируют в СНГ
2018-11-06 00:02:38

На данный момент стало известно, что господин Мерабтен заинтересован в инвестировании российских заводов, с целью возобновления их активной работы и выхода на международную арену.

Аноним [PYYNBIVP] к статье НЕ ПОБЕДА, А БЕДА! О том, как авиакомпания «Победа» побеждает своих клиентов!
2018-11-04 15:48:30

В ответ на:

Аналогичная история! Не попал на рейс авиакомпании "Победа" DP-196 Владикавказ-Москва. Приехал в аэропорт заранее, зарегистрировался на рейс через 10 минут после начала регистрации, уточнил на стойке, проходит ли мой багаж по новым правилам в ручную кладь (за неделю до этого летел аналогичным рейсом из Москвы и рюкзак сдавал в бесплатный багаж) – сотрудница сказала, что проходит. За час до вылета прошел зону досмотра, посадка на борт началась за 15 минут до вылета, когда подошла моя очередь, сотрудник компании сказал, что рюкзак не подходит по габаритам и надо доплатить две тысячи рублей, но представитель меня убедил, что я успею снять деньги и оплатить ручную кладь. Экстренно добрался до банкомата, снял деньги, вернулся, расплатился (это заняло порядка 3-5 минут), мне на рюкзак повесили бирку (и никакой квитанции об оплате), в спешке вышел на плац и увидел, как отгоняют трап от самолета. На рейс я не попал. Представители "Победы" на конкретные вопросы не ответили, также они не разъяснили, как разобраться в ситуации. Предложили обратиться в офис компании во Внукове.

К слову, этим же рейсом должен был лететь еще один пассажир, который также не попал в самолет по тем же причинам. Специально человека «опоздали» на рейс.
Раз не выдали квитанцию об оплате - это уже нарушение, почему вы не пишите в транспортную прокуратуру, им же светят за это огромные штрафы, потому что если не выдают квитанцию об оплате или чек то это у них идет уклонение от налогов

Аноним [YYKGLPEU] к статье Интересные факты о ГМО
2018-11-01 15:19:11

Ребят вы просто не шарите нормальный сайт!!!

Аноним [YYKGLPEU] к статье Интересные факты о ГМО
2018-11-01 15:18:53

"Ты бы мне ещё консервных банок насобирал" (с)

Аноним [YYKGLPEU] к статье Интересные факты о ГМО
2018-11-01 15:18:24

ойня полная

Аноним [YYKGLPEU] к статье Интересные факты о ГМО
2018-11-01 15:18:09

Дерьмо

Аноним [YBVOPBYI] к статье
2018-10-29 12:36:14

Неудавшийся инфоцыган, который пытается казаться успешным, но только на словах в интернете. Не рекомендуем связываться с этим персонажем. Никакой пользы от него не будет. Заточен на то, чтобы поскорее получить свой гонорар, а всю работу будут выполнять неопытные студенты приехавшие учится в СПБ из периферии. Вот и судите о качестве услуг этого человека...

Сергей к статье Заправка картриджей Киев и Киевской области
2018-10-28 12:13:30

РЕМОНТ ЛАЗЕРНЫХ ПРИНТЕРОВ ОТ ТОВ ЗАУБЕР-УКРАЇНА
http://zapravka.org.ua/about-us
В 90% случаев ТОВ ЗАУБЕР-УКРАЇНА устраняет проблемы лазерного принтера (или МФУ) на месте у заказчика. Вот самые типичные неисправности из тех, которые нам приходилось ликвидировать:
Принтер не захватывает бумагу (обычно - замена детали); 
 Принтер захватывает более одного листа - замена изношенной детали; 
Принтер быстро перегревается и перестает печатать на какое-то время. Вариант проблемы - один раз перегревшись, принтер не печатает совсем (обслуживание датчиков, редко – замена); 
Принтер пишет "Замятие бумаги", хотя бумаги внутри нет (чаще всего – то или иное обслуживание, без замены узлов);
Разнообразные дефекты на отпечатанных документах: полосы, пятна, линии – обычно восстановление картриджа. Но иногда приходится ремонтировать само устройство в нашем сервисном центре. 
 Документы не отправляются на печать (обычно – настройка); 
Принтер заминает бумагу - в некоторых случаях (разрушение детали) забираем для ремонта в условиях сервисного центра. Но чаще всего устранимо на месте.
http://zapravka.org.ua/about-us
ЗАПРАВКА КАРТРИДЖЕЙ ТОВ ЗАУБЕР-УКРАЇНА производит выездной ремонт лазерного принтера в населенных пунктах: Киев, Боярка, Бровары, Вишневый, Вышгород, Гатное, Коцюбинское, Крюковщина, Петропавловская борщаговка, Пуща-водица, Софиевская борщаговка. 
Если ваш единственный принтер все-таки попал в оставшиеся 10% случаев и едет в сервис, а работа/учеба не терпит, - не страшно. У ТОВ ЗАУБЕР-УКРАЇНА собственный парк подменной техники. Причем, подменники мы доставляем сами.
http://zapravka.org.ua/about-us
Мы также заправляем и ремонтируем картриджи лазерных принтеров.

Аноним [CIUGGPXV] к статье Кто оставил странные мешочки на пляжах Северной Каролины
2018-10-27 10:24:46

Коньки тут ни при чем. Они размножаются не яйцами, а икрой (которую самец потом выносит на себе самец). В статье по ссылке идет речь исключительно о скатах.

Правда, skate(s) по-английски - не только скат(ы), но еще и коньки (только не морские, а для катания на льду :)).

Nataly к статье БИЛАЙН. «всЁ МОЁ» – «Каждому своё» или было ваше – стало наше! ЧАСТЬ 2.
2018-10-22 20:12:47

Для полноты картины привожу письма от сотрудников Билайн, комментирующих произошедший инцидент.
Цитирую, сохраняя авторскую орфографию и пунктуацию:

«Обращаю Ваше внимание, что официальный сайт нашей компании www.beeline.ru. На скриншоте видно, что информация размещена на строннем сайте, и за изложенную на нём информацию Компания не несёт ответственности.
Опция "Безлимит внутри сети за пополнение" подключается только на архивных тарифах. Ноль сомнений к нему не относится.
Услуга Б? ?ль в курсе с Вашего номера отключена. Поскольку смена тарифа была по Вашему запросу, вернуть прежний тарифнет возможности.

Спасибо, что пользуетесь услугами «Билайн». С наилучшими пожеланиями, Яцковская Анастасия, Служба поддержки Клиентов «Билайн».

Из слов этой милой девушки следует, что есть некие «злоумышленники», которые взяли на себя труд не только создать сайт «под компанию Билайн», но и наполнять его контентом с описанием всех услуг Билайна. При этом сама компания об этом – ни сном, ни духом. И соответственно, никакой ответственности за информацию на нем не несёт.

Вопрос – кому и, главное, ДЛЯ ЧЕГО это может быть надо?
Ответ, по-моему, очевиден…
А вот у самого Билайна вполне может быть свой интерес. И на примере произошедшей ситуации он очень хорошо просматривается.

Следующее письмо:

«Оператор связи в соответствии с действующим законодательством может самостоятельно устанавливать и изменять тарифы на оказываемые услуги. По закону, о любом изменении мы предупреждаем своих клиентов с помощью публикации новости на сайте Билайн. Цены на связь меняются, как на другие товары и услуги. Все операторы регулярно пересматривают действующие тарифы. Это позволяет нам развивать и обслуживать сеть.

Узнавайте о новостях «Билайн»! Подпишитесь на получение новостей на сайте www.beeline.ru. Вхо д на сайт бесплатный.

C наилучшими пожеланиями, Нина Кошевая, Служба поддержки Клиентов «Билайн».

Особенно впечатлила фраза «Вхо д на сайт бесплатный». Интересно, это что – попытка юмора или демонстрация щедрости Билайна по отношению к клиентам?

Теперь цитаты из третьего письма:

«По Ва№ 1.шему обращению была проведена проверка.
Услуга "Безлимит за пополнение" на Вашем тарифе подключена изначально».

Прим. автора: а теперь сравните с инфо из первого письма, где Яцковская Анастасия пишет обратное, что на этом тарифе данная услуга не подключается!! Весьма показательное противоречие, не правда ли?

И далее по тексту письма:

«На счет возврата средств, все списания корректны. Смена тарифа производилась Вами самостоятельно.
Спасибо, что пользуетесь услугами «Билайн». С наилучшими пожеланиями, Анна Воробьева, Служба поддержки Клиентов «Билайн».

Специально для сотрудников Билайна!

Согласие на платный переход к тарифу «Ноль Сомнений» было дано только после гарантии оператора вашей службы, что:
1. списанные за это средства будут возвращены;
2. стоимость звонков и смс после этого не изменится.

Оба условия вами нарушены.
Вывод напрашивается весьма нелицеприятный:

Билайн не выполняет обещаний, вводит клиентов в заблуждение и намеренно обманывает, «разводя на деньги».

Как говорится в таких случаях, no comments.
Разве что – и тебе, Билайн, большое спасибо за твои услуги (услужил, так услужил, по полной программе!). Отдельное спасибо – за наилучшие пожелания в завершении достойного ответа от специалиста компании и профессионального разрешения созданной для клиента проблемы!
Так держать марку бренда!

С каким лозунгом Билайн провёл рекламную кампанию тарифа «Всё моё» – «Каждому своё»?

Мало кто из образованных людей не знает, что именно эта фраза была нанесена в нацистской Германии на ворота концлагеря для узников Бухенвальда...

Ну что ж, всё закономерно – какие лозунги, такое и обслуживание.


1 2 3 4 5 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 ... 2219 2220 2221 2222 2223



© 2007—2012 Писàли.ру.
Все права защищены.
Сделано в Web-конторе