Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 21 октября 2018, в воскресенье, в 13:00. С того момента...

134
просмотра
0 добавлений в избранное
1 комментарий

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

БИЛАЙН. «всЁ МОЁ» – «Каждому своё» или было ваше – стало наше! ЧАСТЬ 2.

Автор: Nataly
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

История о том, как подключение бесплатной услуги может привести к незапланированной смене тарифа с отказом оператора его восстановить на тех же условиях!

Первая часть статьи с началом истории опубликована здесь.

В двух словах: после ввода указанной на сайте Beeline-online.info команды для подключения услуги «Безлимит внутри сети Билайн» мне несанкционированно был изменен тарифный план. После просьбы к оператору вернуть его обратно на тех же условиях оказалось, что за это будет списано 150 руб., которые позже зачислят на баланс после предоставления скрин-шота в доказательство, что смена тарифа была совершена не по желанию клиента, а из-за ложной информации на сайте.

А дальше произошло неожиданное…

Решив проверить достоверность слов оператора, которая убеждала, что условия тарифа не изменились, открываю спрятанную под кат страницу с расценками (для того чтобы их увидеть, надо кликнуть по названию тарифа, тогда только открывается информация о нем).

И вот здесь меня ждал новый сюрприз!

Мой тариф "Ноль Сомнений", которым я пользовалась до этого дня, был подключен на следующих условиях:

Звонки на номера «Билайн»

1-я минута разговора – 1,5 руб. за минуту,

со 2-й минуты разговора – 0 руб. за минуту.

После несанкционированной смены тарифного плана на тариф "Все мое" и возвращения через оператора тарифа "Ноль Сомнений", условия предоставления услуг стали абсолютно другие!

Исходящие вызовы на номера «Билайн» домашнего региона – 1,80 руб. за каждую минуту разговора.

То есть если раньше за полчаса разговора внутри сети с моего баланса списывалось 1,5 руб., то теперь разговор той же продолжительности стоит 54 рубля!

Как вам такая разница в цене??

Отправила на тот же адрес Билайн второе письмо с требованием не только полного возврата списанных с баланса денежных средств, но и восстановления всех прежних условий моего тарифного плана.

Однако и на этом чудесные сюрпризы от Билайн не закончились.

Позже выяснилось, что стоимость отправки смс выросла в 1,5 раза!

До всех этих пертурбаций у меня была подключена опция "СМС без границ", после произведенных манипуляций она таинственным образом исчезла...

Приходится писать третье по счету обращение в адрес Билайн с вопросом «что всё это значит?» и требованием подключить опцию "СМС без границ" обратно, чтобы стоимость отправки сообщений была прежней, как это и было гарантировано их оператором во время телефонного разговора, которые у них записываются. Указываю точное время, в которое я звонила со своего номера.

К этому письму прикрепляю уже 6 файлов со скрин-шотами, на которых видна вся последовательность действий: мною была введена комбинация цифр, указанная на сайте Билайн для подключения бесплатной услуги "Безлимит внутри сети «Билайн»" на 14 дней за пополнение счета - 0674000111. После этого вместо подключения запрошенной услуги произошли следующие непонятные мне изменения:

  1. Несанкционированная смена тарифного плана.
  2. Списание денег за абонентскую плату по этому тарифу.
  3. Подключение платной услуги "Будь в курсе".
  4. Списание денег за возврат моего тарифа  "Ноль Сомнений".
  5. Увеличение стоимости звонков.
  6. Увеличение стоимости смс.

В конце обращения задаю риторический вопрос «Не слишком ли для одного раза?»

Судя по пришедшим ответам сразу от трех разных сотрудников компании, оказалось, что нет, не слишком.

Представители службы поддержки клиентов «Билайн» Анна Воробьева, Нина Кошевая и Анастасия Яцковская единодушно сошлись во мнении, что «клиент во всем сам виноват»:

"смена тарифного плана была выполнена по Вашему запросу. Номер 0674000111 является командой для перехода на тариф Всё моё". 

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии  — 1


Nataly   4 нед. назад

Для полноты картины привожу письма от сотрудников Билайн, комментирующих произошедший инцидент.
Цитирую, сохраняя авторскую орфографию и пунктуацию:

«Обращаю Ваше внимание, что официальный сайт нашей компании www.beeline.ru. На скриншоте видно, что информация размещена на строннем сайте, и за изложенную на нём информацию Компания не несёт ответственности.
Опция "Безлимит внутри сети за пополнение" подключается только на архивных тарифах. Ноль сомнений к нему не относится.
Услуга Б? ?ль в курсе с Вашего номера отключена. Поскольку смена тарифа была по Вашему запросу, вернуть прежний тарифнет возможности.

Спасибо, что пользуетесь услугами «Билайн». С наилучшими пожеланиями, Яцковская Анастасия, Служба поддержки Клиентов «Билайн».

Из слов этой милой девушки следует, что есть некие «злоумышленники», которые взяли на себя труд не только создать сайт «под компанию Билайн», но и наполнять его контентом с описанием всех услуг Билайна. При этом сама компания об этом – ни сном, ни духом. И соответственно, никакой ответственности за информацию на нем не несёт.

Вопрос – кому и, главное, ДЛЯ ЧЕГО это может быть надо?
Ответ, по-моему, очевиден…
А вот у самого Билайна вполне может быть свой интерес. И на примере произошедшей ситуации он очень хорошо просматривается.

Следующее письмо:

«Оператор связи в соответствии с действующим законодательством может самостоятельно устанавливать и изменять тарифы на оказываемые услуги. По закону, о любом изменении мы предупреждаем своих клиентов с помощью публикации новости на сайте Билайн. Цены на связь меняются, как на другие товары и услуги. Все операторы регулярно пересматривают действующие тарифы. Это позволяет нам развивать и обслуживать сеть.

Узнавайте о новостях «Билайн»! Подпишитесь на получение новостей на сайте www.beeline.ru. Вхо д на сайт бесплатный.

C наилучшими пожеланиями, Нина Кошевая, Служба поддержки Клиентов «Билайн».

Особенно впечатлила фраза «Вхо д на сайт бесплатный». Интересно, это что – попытка юмора или демонстрация щедрости Билайна по отношению к клиентам?

Теперь цитаты из третьего письма:

«По Ва№ 1.шему обращению была проведена проверка.
Услуга "Безлимит за пополнение" на Вашем тарифе подключена изначально».

Прим. автора: а теперь сравните с инфо из первого письма, где Яцковская Анастасия пишет обратное, что на этом тарифе данная услуга не подключается!! Весьма показательное противоречие, не правда ли?

И далее по тексту письма:

«На счет возврата средств, все списания корректны. Смена тарифа производилась Вами самостоятельно.
Спасибо, что пользуетесь услугами «Билайн». С наилучшими пожеланиями, Анна Воробьева, Служба поддержки Клиентов «Билайн».

Специально для сотрудников Билайна!

Согласие на платный переход к тарифу «Ноль Сомнений» было дано только после гарантии оператора вашей службы, что:
1. списанные за это средства будут возвращены;
2. стоимость звонков и смс после этого не изменится.

Оба условия вами нарушены.
Вывод напрашивается весьма нелицеприятный:

Билайн не выполняет обещаний, вводит клиентов в заблуждение и намеренно обманывает, «разводя на деньги».

Как говорится в таких случаях, no comments.
Разве что – и тебе, Билайн, большое спасибо за твои услуги (услужил, так услужил, по полной программе!). Отдельное спасибо – за наилучшие пожелания в завершении достойного ответа от специалиста компании и профессионального разрешения созданной для клиента проблемы!
Так держать марку бренда!

С каким лозунгом Билайн провёл рекламную кампанию тарифа «Всё моё» – «Каждому своё»?

Мало кто из образованных людей не знает, что именно эта фраза была нанесена в нацистской Германии на ворота концлагеря для узников Бухенвальда...

Ну что ж, всё закономерно – какие лозунги, такое и обслуживание.

Ответить
Сообщение:
Пожалуйста, подождите!
Комментарий: