Логин — ЗарегистрироватьПароль — Вспомнить
 
Пол: Ж
Сортuрòвка:
4.4       12345 19 оценок

Присутствовал 1 день 19 часов 7 минут назад.

Автор присоединился 22 сентября 2013 года. С того момента...

11 статей написано
59 комментариев оставлено
16638 просмотров всех статей автора

Достижения автора:

4095 максимум просмотров статьи автора
5 максимальный рейтинг статьи автора
41 максимум комментариев к статье автора




Присутствовал 1 день 19 часов 7 минут назад

Nataly


Профессиональная сфера деятельности и круг интересов автора: журналистика, реклама, PR, юриспруденция.

Статьи автора:
4       4 голоса
То, что сейчас происходит в банковском секторе – полный абсурд и беспредел! По факту вкладчики оказались никак не защищены от воровства и мошенничества, т.к. никакие гарантии со стороны государства не работают.
4096 просмотров  41 комментарийв материале содержится 3 фото 3


 
 
Косметическая компания Ив Роше обманывает клиентов? Грабеж по-крупному и по-наглому МТС – «лидер мобильный связи», обворовывающий абонентов?
0       0 голосов

Имеет ли право существовать на российском рынке иностранная компания, вводящая в заблуждение клиентов и дающая ложные обещания, которые не в состоянии выполнить? У нас и своих мошенников достаточно!

4.4       5 голосов

45000 человек по России остались без своих средств, открыв вклады в банке с лицензией Центробанка, и входящем в реестр участников системы государственного страхования вкладов – АСВ! ВНИМАНИЕ: завтра это может произойти и с ВАШИМ банком!

5       1 голос

Вы еще не узнали о новой подключенной вам услуге? А мы уже списали за нее деньги. МТС - на шаг впереди! ТЫ ЗНАЕШЬ, ЧТО МОЖЕШЬ за 1 кб Интернет-трафика платить по полсотни рублей?



3049 просмотров  23 комментария

2893 просмотра  9 комментариев

2047 просмотров  4 комментария
БИЛАЙН УКРАДКОЙ ЗАПУСКАЕТ РУКУ В КАРМАНЫ СВОИХ КЛИЕНТОВ? Банк «Югра» – удаление проштрафившегося игрока БС или рейдерский захват? ОСТОРОЖНО! Делать покупки на сайте LightInTheBox.com ОПАСНО!
5       2 голоса

На каком основании клиенты должны оплачивать услуги, которые не заказывались, а были подключены поставщиком услуг по своему усмотрению?! Почему оператор повышает тарифы обслуживания, не оповещая об этом должным образом абонентов?

4       4 голоса

Уже год я публикую шокирующие факты о том, что происходит в БС РФ, т.к."в теме" оказались лишь те, кто столкнулся с этой проблемой.Ситуация, связанная с «Югрой» стала апофеозом.По своей нестандартности она обошла все предыдущие истории вместе взятые!

5       1 голос

На примере своего личного опыта взаимоотношений с компанией LightInTheBox.com хочу предупредить всех потенциальных клиентов, чтобы были осторожны в отношении компании, не отвечающей по своим обязательствам.



1756 просмотров  14 комментариев

1137 просмотров  8 комментариев

1046 просмотров  1 комментарий




 

 
 

 
© 2007—2017 Писàли.ру.
Все права защищены.