Логин — ЗарегистрироватьПароль — Вспомнить
 
Пол: Ж
Сортuрòвка:
4.6       12345 30 оценок

Присутствовал 8 месяцев 5 дней 29 минут назад.

Автор присоединился 22 сентября 2013 года. С того момента...

22 статей написано
70 комментариев оставлено
58039 просмотров всех статей автора

Достижения автора:

7997 максимум просмотров статьи автора
5 максимальный рейтинг статьи автора
41 максимум комментариев к статье автора



Присутствовал 8 месяцев 5 дней 29 минут назад

Nataly


Профессиональная сфера деятельности и круг интересов автора: журналистика, реклама, PR, юриспруденция.

Статьи автора:
4.2       5 голосов
То, что сейчас происходит в банковском секторе – полный абсурд и беспредел! По факту вкладчики оказались никак не защищены от воровства и мошенничества, т.к. никакие гарантии со стороны государства не работают.
7997 просмотров  41 комментарийв материале содержится 3 фото 3


 
 
НЕ ПОБЕДА, А БЕДА! О том, как авиакомпания «Победа» побеждает своих клиентов! Косметическая компания Ив Роше обманывает клиентов? АСВ жжот! Кто остановит произвол и беззаконие чиновников?
5       4 голоса

Почему в России позволяют безнаказанно нарушать права человека, и никто не несет за это ответственности? Сколько можно спускать на тормозах хамство и превышение должностных полномочий?

5       1 голос

Имеет ли право существовать на российском рынке иностранная компания, вводящая в заблуждение клиентов и дающая ложные обещания, которые не в состоянии выполнить? У нас и своих мошенников достаточно!

5       2 голоса

Почему структура, назначенная государством защищать интересы вкладчиков, нарушает их права, таскает по судам, обвиняет в мошенничестве и заставляет платить чужие кредиты?



3351 просмотр  27 комментариев

7070 просмотров  23 комментария

6833 просмотра  18 комментариев
БИЛАЙН УКРАДКОЙ ЗАПУСКАЕТ РУКУ В КАРМАНЫ СВОИХ КЛИЕНТОВ? Банк «Югра» – удаление проштрафившегося игрока БС или рейдерский захват? Грабеж по-крупному и по-наглому
5       2 голоса

На каком основании клиенты должны оплачивать услуги, которые не заказывались, а были подключены поставщиком услуг по своему усмотрению?! Почему оператор повышает тарифы обслуживания, не оповещая об этом должным образом абонентов?

4       4 голоса

Уже год я публикую шокирующие факты о том, что происходит в БС РФ, т.к."в теме" оказались лишь те, кто столкнулся с этой проблемой.Ситуация, связанная с «Югрой» стала апофеозом.По своей нестандартности она обошла все предыдущие истории вместе взятые!

4.4       5 голосов

45000 человек по России остались без своих средств, открыв вклады в банке с лицензией Центробанка, и входящем в реестр участников системы государственного страхования вкладов – АСВ! ВНИМАНИЕ: завтра это может произойти и с ВАШИМ банком!



3222 просмотра  14 комментариев

3978 просмотров  9 комментариев

5082 просмотра  9 комментариев
Тир Калибри (Sniper-Gun) – очень недружелюбное место! МТС – «лидер мобильный связи», обворовывающий абонентов? БИЛАЙН. «всЁ МОЁ» – «Каждому своё» или было ваше – стало наше! ЧАСТЬ 2.
5       1 голос

Основные характеристики тира: грубое отношение персонала, отсутствует часть указанного в купоне оружия, сбиты прицелы у Калашниковых, не соблюдаются оговоренные в купоне условия. Больше в это заведение ни ногой и никому не можем рекомендовать,

5       1 голос

Вы еще не узнали о новой подключенной вам услуге? А мы уже списали за нее деньги. МТС - на шаг впереди! ТЫ ЗНАЕШЬ, ЧТО МОЖЕШЬ за 1 кб Интернет-трафика платить по полсотни рублей?

0       0 голосов

История о том, как подключение бесплатной услуги может привести к незапланированной смене тарифа с отказом оператора его восстановить на тех же условиях!



2524 просмотра  6 комментариев

6039 просмотров  5 комментариев

1620 просмотров  1 комментарий
ОСТОРОЖНО! Делать покупки на сайте LightInTheBox.com ОПАСНО! Билайн, как всегда, жжот! БИЛАЙН. «Всё моё» – «Каждому своё» или было ваше – стало наше!
5       1 голос

На примере своего личного опыта взаимоотношений с компанией LightInTheBox.com хочу предупредить всех потенциальных клиентов, чтобы были осторожны в отношении компании, не отвечающей по своим обязательствам.

0       0 голосов

Безлимит не заказывали? Неважно! Вы даже не узнаете, что мы берём за него деньги... ДВАЖДЫ!

0       0 голосов

Эта статья посвящена новым ухищрениям, к которым стал прибегать Билайн, чтобы не мытьем, так катаньем списывать со счетов абонентов всё больше денег незаконными способами, изобретательно внедряющимися оператором связи.



2130 просмотров  1 комментарий

1152 просмотра  0 комментариев

1655 просмотров  0 комментариев
МТС продолжает обворовывать своих клиентов? Лечить по-русски! Добро пожаловать в ад или экстрим на Ближнем Востоке.
5       1 голос

Время идет, а методы "работы" МТС по осваиванию денег клиентов не меняются. Или совершенствуются, поскольку к старым приёмам добавляются всё новые уловки, помогающие скачивать средства со счетов абонентов...

5       1 голос

Куда катится отечественная система здравоохранения? К чему привели изменения в правилах приема пациентов? Сколько раз нужно обратиться в поликлинику,чтобы получить направление на обследование? И как пациент может доказать врачам его необходимость?

0       0 голосов

Безусловно, это была САМАЯ экстремальная и насыщенная разными впечатлениями поездка за всю мою туристическую практику... Мы все время буквально чудом ускользали из опасных мест за день до того, как там начиналась военная заварушка.



1986 просмотров  0 комментариев

1371 просмотр  0 комментариев

1686 просмотров  0 комментариев

 

 
 

 
© 2007—2024 Писàли.ру.
Все права защищены.