Логин — ЗарегистрироватьПароль — Вспомнить
 
Пол: Ж
Сортuрòвка:
4.4       12345 11 оценок

Присутствовал 1 месяц 4 дня 23 часа 31 минуту назад.

Автор присоединился 22 сентября 2013 года. С того момента...

9 статей написано
40 комментариев оставлено
12989 просмотров всех статей автора

Достижения автора:

3066 максимум просмотров статьи автора
5 максимальный рейтинг статьи автора
41 максимум комментариев к статье автора




Присутствовал 1 месяц 4 дня 23 часа 31 минуту назад

Nataly


Профессиональная сфера деятельности и круг интересов автора: журналистика, реклама, PR, юриспруденция.

Статьи автора:
3.7       3 голоса
То, что сейчас происходит в банковском секторе – полный абсурд и беспредел! По факту вкладчики оказались никак не защищены от воровства и мошенничества, т.к. никакие гарантии со стороны государства не работают.
3067 просмотров  41 комментарийв материале содержится 3 фото 3


 
 
Грабеж по-крупному и по-наглому МТС – «лидер мобильный связи», обворовывающий абонентов? ОСТОРОЖНО! Делать покупки на сайте LightInTheBox.com ОПАСНО!
4.3       4 голоса

45000 человек по России остались без своих средств, открыв вклады в банке с лицензией Центробанка, и входящем в реестр участников системы государственного страхования вкладов – АСВ! ВНИМАНИЕ: завтра это может произойти и с ВАШИМ банком!

5       1 голос

Вы еще не узнали о новой подключенной вам услуге? А мы уже списали за нее деньги. МТС - на шаг впереди! ТЫ ЗНАЕШЬ, ЧТО МОЖЕШЬ за 1 кб Интернет-трафика платить по полсотни рублей?

5       1 голос

На примере своего личного опыта взаимоотношений с компанией LightInTheBox.com хочу предупредить всех потенциальных клиентов, чтобы были осторожны в отношении компании, не отвечающей по своим обязательствам.



2654 просмотра  9 комментариев

1669 просмотров  4 комментария

990 просмотров  1 комментарий
Косметическая компания Ив Роше обманывает клиентов? БИЛАЙН УКРАДКОЙ ЗАПУСКАЕТ РУКУ В КАРМАНЫ СВОИХ КЛИЕНТОВ?
0       0 голосов

Имеет ли право существовать на российском рынке иностранная компания, вводящая в заблуждение клиентов и дающая ложные обещания, которые не в состоянии выполнить? У нас и своих мошенников достаточно!

5       2 голоса

На каком основании клиенты должны оплачивать услуги, которые не заказывались, а были подключены поставщиком услуг по своему усмотрению?! Почему оператор повышает тарифы обслуживания, не оповещая об этом должным образом абонентов?



2771 просмотр  23 комментария

1677 просмотров  14 комментариев




 

 
 

 
© 2007—2017 Писàли.ру.
Все права защищены.