Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 29 сентября 2013, в воскресенье, в 21:12. С того момента...

1495
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Как выбрать фон для предметной съемки

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Некоторые фоны имеют фактуру, то есть на снимках, сделанных крупным планом, будет видна структура фона, что отвлекает от предмета. Если выбирать бескомпромиссно, то стоит остановиться на двух фонах. Как окончательно определиться?

фон для предметной съемки

По работе очень часто встречаюсь с тем, что люди выбирают для фотосъемки предметов студийный фон. И часто этот выбор не совсем правильный. Дело в том, что некоторые фоны имеют фактуру, то есть на снимках, сделанных крупным планом, будет видна структура фона, что отвлекает от предмета. Безусловно, если стоит задача создать настроение мягкости и домашнего комфорта, то тканевый фон со своей фактурой очень хорошо подойдет. Но чаще всего предметная съемка предполагает концентрацию внимания исключительно на объекте съемки.

В большинстве случаев предметная съемка связана со съемкой для каталога. А большинство каталогов имеют белый цвет своих страниц. Соответственно, используется белый фон. Но и белый фон бывает шести разных видов: нетканый, нетканый бархатный, тканевый, бумажный, пластиковый и виниловый. Чем отличается один фон от другого писали на сайте Фотогора.

Из фонов, у которых не проявляется фактура, только два – бумажный и пластиковый. Бархатный тоже подходит, но у него мелковорсистая фактура, он подходит для предметной съемки, только если предметы от 20 см и более (это примерный размер). Более мелкие предметы снимают уже с таким увеличением, когда даже фактура бархатного фона может быть видна.

Если выбирать бескомпромиссно, то стоит остановиться на двух фонах. Как окончательно определиться? Большинство профессиональных фотографов склоняется к выбору пластикового фона. Почему? Потому что более долговечный фон, потому что именно его рекомендуют и потому что именно пластиковый фон устанавливается на фотостол по умолчанию. И еще он не промокает, а значит можно спокойно работать с водой.

Но этот материал был бы бесполезным, если просто порекомендовать – берите пластик! Хочется закинуть «червячка сомнения» и рассказать в чем же кроются универсальные преимущества бумажного фона.

Во-первых, у бумажного фона качественнее прокрас, чем у пластика; во-вторых, более богатая палитра цветов; в третьих, он минимально подвержен царапанию.

Царапается, как пластик, так и бумага, но если бумажный фон испачкать или поцарапать, то можно просто отрезать поврежденный участок и из рулона развернуть новый. А вот если поцарапается пластик… то фон придется менять полностью. И когда вы занимаетесь фотосъемкой для себя –  у вас есть время сходить в магазин и купить студийный фон. А когда срочная работа под заказ, когда каждая минута на счету?.. Сорвете заказ, мало не покажется… или вас будет ждать утомительная работа по удалению царапины с десятков снимков в Фотошопе.

Дважды подумайте и сделайте самый правильный для себя выбор!

Григорий Васильев, фотограф, специалист направления «Студийное оборудование».

 

Источник: http://fotogora.ru/

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: