Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 10 ноября 2018, в субботу, в 16:21. С того момента...

73
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:

Лучшая корейская косметика



Top 5 àвтора:

Парктроник в авто - роскошь или необходимость?

Автор: ака Линза
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Число автомобилей с каждым годом только увеличивается, а мест для парковки становится меньше, поэтому потребность в парктрониках у автолюбителей очень актуальна. Какими преимуществами и недостатками обладают данные приборы?

Впервые в России парковочные радары увидели автолюбители на легендарном Mersedes-Benz. Это считалось диковинкой. Наименование "парковочные радары" произносить было непривычно. В итоге появилось обиходное слово для парковочного радара - парктроник.

Основные свойства парктроников

Наука движется вперёд, а с ней и технологии. Не отстают в этом и производители парковочных радаров. С каждым годом их характеристики изменяются, повышается качество, добавляются различные опции. Всё чаще в автомобили базовой комплектации уже на производстве устанавливают высокоточные парктроники.

Принцип почти всех парковочных радаров заключается в использовании излучения и обработки ультразвуковых сигналов. Реальное минимальное расстояние до препятствия, которое показывает прибор на экране, составляет 0,2-2,5 метра. Чем больше датчиков, управляющих блоков, различных звуковых и световых индикаторов, тем выше его возможности. Места установки таких датчиков на переднем и заднем бампере автомобиля.

Как пользоваться парктроником?

Всё очень просто, включив заднюю скорость транспортного средства, на дисплее автомобиля появится изображение с расстоянием до препятствия. А также будут подаваться звуковые и световые сигналы, говорящие и показывающее расстояние до него. Чем ближе опасность, тем сигнал звучит чаще. При непрерывном звучании, надо срочно остановиться, дабы избежать наезда на препятствие. Более дешёвые разновидности парктроников часто ошибаются в показаниях до препятствия. В таких случаях надо аккуратно относиться к парковке.

Выпускаются парковочные радары следующих типов:

  • проводные и беспроводные;
  • задние и передние;
  • без врезных датчиков;
  • на зеркале заднего вида;
  • без дисплея;
  • голосовые;
  • ёмкостные;
  • ленточные;
  • электромагнитные парковочные радары.

Что-либо выбрать универсальное, подошедшее всем, затея не из лёгких. Как говорит пословица: «На вкус и цвет товарища нет».

Преимущества парковочного радара

Если взять сам процесс парковки, не специалистом в этом деле, получим удобство и комфорт. Много бамперов своих и чужих машин останутся не поврежденными. Парктроник БМВ, например, распознаёт препятствия от торчащих прутков до глухой стены, конечно при условии достаточно поставленных датчиков. Также его достоинством является парковка в местах, где автолюбители оставляют очень мало места.

Недостатки парктроника

Мал обзор вокруг автомобиля. Также плохая видимость и некорректно реагирует в туман. Восприятие наклонной поверхности часто воспринимается как препятствие. Ведь если на человеке надета шуба, она поглотит ультразвуковые волны и парктроник откажется распознавать это препятствие.

В любом случае парковочный радар очень даже полезен, особенно для начинающих. Однако не стоит забывать о том, что парковку необходимо научиться делать и без помощи современных гаджетов.

Источник: Интернет-магазин парктроников

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: