Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 2 голоса
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 7 мая 2015, в четверг, в 22:58. С того момента...

354
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Skoda Fabia Combi R5 стал первым раллийным универсалом

Автор: t-100
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Чешская марка на подъеме. За последнее десятилетие она прошла путь от убыточного предприятия с долгами и устаревшей технической базой до одной из самых прибыльных марок концерна VW Group.

Ежегодный фестиваль любителей Volkswagen у австрийского озера Вёртер-Зе стал в этом году грандиозной вечеринкой, где компания Skoda провела самые интересные премьеры. Ранее к этому мероприятию студенты академии Skoda подготовили концепт пикапа FUNStar, построенного на базе третьего поколения Skoda Fabia. Теперь здесь же дебютировал и второй концепт марки – первый в мире раллийный универсал, построенный на базе универсала третьего поколения Skoda Fabia. Можно только догадываться, какой тюнинг Skoda чехи припасли на десерт. Будем надеяться, что они не разочаруют.

Как известно, компания Skoda является поставщиком раллийных болидов Fabia R5, которые сертифицированы для участия в соревнованиях международного чемпионата WRC. К сожалению, сегодняшний дебютант Skoda Fabia Combi R5 – это только концепт, и ни о какой сертификации речи быть не может, так как раллийных универсалов в принципе нет ни у одной другой марки и вряд ли WRC учредит моно-соревнование для одной единственной модели.

В раллийном универсале Skoda Fabia Combi R5 используются наработки от Skoda Fabia R5. Это относится как к оформлению кузова и спортивной ливрее, так и технической части. В оформлении кузова сочетаются черный, зеленый и белый цвета. Стоковые диски серийного универсала заменены на эффектные 18-дюймовые катки. Раллийный универсал Skoda получил более широкие воздухозаборки, расклешенные арки, внушительные брызговики и многие другие элементы из мира ралли. Особенно эффектной у концепта получилась задняя часть кузова, увенчанная большим патрубком выхлопной системы, массивным диффузором и просто гигантским спойлером на крыше.

Под капотом Skoda Fabia Combi R5 разместился 1,6-литровый TSI, спаренный с пятиступенчатой МКПП и полным приводом.

Источник: Volkswagen Drive

увеличить увеличить Раллийный универсал Skoda Fabia Combi R5
 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: