Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 21 сентября 2011, в среду, в 13:03. С того момента...

3037
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:


Рекламные ссылки:



Top 5 àвтора:

Японский универсал Субару аутбек c полным приводом

Автор: crimea
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Характеристики, возможности и особенности Субару Аутбек. Инженерные решения и усовершенствования, делающие автомобиль не похожим на все остальные в своем классе.

Название автомобиля "Outback" появилось еще в 1996 году. Он стал одним из первых "кроссоверов" - большой автомобиль на легковом шасси. В конце 2010 года в розничной сети появилось четвертое поколение машины.

Внешность Outback

Обновленный Outback стал более "накаченным": большие мускулы колесных арок, хромированные элементы, крупная оптика, высокая подоконная линия, "ноздря" на капоте. Автомобиль стал ближе к премиум-классу. Только 17-дюймовые диски требуют замены на диски большего радиуса для более солидного вида.

Как внешне, так и внутренне автомобиль не является оригинальным, выделяющимся, но у него все на месте. Автомобиль стал комфортнее и больше (не только в длину, но и в ширину). Увеличились в размерах и стали мягче передние сидения. Задние складываются в пропорции 60/40. 

Трехспицевый "спортивный" руль обладает кнопками управления круиз-контроля и музыки.

Outback комплектуется в базе: датчики дождя и света, люк в крыше, круиз-контроль, аудиосистема с шестью колонками, кожаные сиденья с подогревом, Bluetoth  и так далее. К сожалению, только водительский стеклоподъемник является автоматическим.

Шасси Outback

Сначала в продаже появится только модификация Outback new с механической коробкой передач и двухлитровым дизельным двигателем, появившимся два года назад как первый оппозитный дизель. Выхлоп соответствует стандарту Евро 5.

Двигатель немного изменен, что сказалось не на мощности, а на холодном пуске, экологичности, топливной эффективности. Двигатель выдает 350 Нм и 150 л.с.

КПП - новая шестиступенчатая "механика". На бездорожье пригодится синхронизированная задняя передача.

Конечно же, Субару Аутбек имеет симметричный полный привод. Клиренс составляет 200 мм.

Подвески остались прежними: сзади - двойные рычаги, спереди - МакФерсон. Только слегка улучшены и смонтированы на специальных подрамниках, что существенно улучшает комфорт.

 

Тормозная система на треть быстрее реагирует на нажатие средней педали. Теперь ручник включается кнопкой-рычажком на консоли, а выключается нажатием на педаль газа при закрытых дверях и пристегнутом ремне водителя.


Кроссовер Subaru Outback интересует тех, кому нужен вместительный салон больше, чем активная езда. И хотя первое поколение участвовало в локальных ралли, современное поколение сложно представить с гоночной раскраской.

Источник: http://www.subaru25-service.ru

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: