Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 3 голоса
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 23 июня 2019, в воскресенье, в 21:36. С того момента...

611
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Искусственный интеллект вместо преподавателя

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Ученые придумали технологию для искусственного интеллекта, который в ближайшем будущем будет выбирать наилучшую методику обучения каждого студента и оценивать его результативность.

Когда студенты изучают новую тему, качество ее усвоения оценивается «дедовскими» способами: с помощью контрольной или, в лучшем случает тестов. В Дартмутском университете предложили заменить эти малодостоверные методики на измерение мозговой активности в процессе решения предложенных задач.

Для этого проведено исследование на группе из 28 студентов-первокурсников и студентов средних курсов, изучающих новые темы машиностроения и физики. Предположительно при формировании стройной системы новых знаний у учащихся должны формироваться новые модели мозговой деятельности. Исследование заключалось в проведении трех тестов понимания третьего закона Ньютона (каждой силе, действующей на тело, противостоит противоположная сила, равная по модулю). Активность мозга фиксировалась при помощи функциональной магнитно-резонансной томографии.

Студенты средних курсов давали более успешные ответы, чем первокурсники, которые прослушали ознакомительную лекцию по теме впервые: 75 % против 52 %, 50 против 17, 79 против 36. Анализ МРТ показал, что чем более полный и развернутый ответ давался, тем более широкие нейронные области захватывала мозговая активность. Математическая обработка индивидуальных результатов МРТ позволила поставить каждому данному ответу «нейронный балл», которым можно будет воспользоваться при оценке результатов обучения в дальнейшем.

Данные результаты будут положены в основу обучения искусственного интеллекта, который, как планируется, будет в ближайшее время не только оценивать результаты индивидуальной или аудиторной работы студентов, но и выбирать наиболее эффективные методики для лучшего усвоения материала конкретным обучающимся.

Источник: Medical Xpress

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: