Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 30 ноября 2009, в понедельник, в 13:43. С того момента...

428
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:





Top 5 àвтора:

Создание собственного брэнда

Автор: Александр
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Чтобы понять, что такое собственный профессиональный брэнд, давайте сначала разберем, а что означает слово БРЭНД само по себе.


Итак, вот два определения.

БРЭНД (англ. brand - клеймо, тавро) - всемирно известная торговая марка; защищенный законодательно продукт; компания (ее название) или концепция, выделенные общественным сознанием из массы себе подобных; возможное написание - бренд.

БРЭНД - сформированный в сознании существующего или перспективного потребителя образ или эмоция, в которых выражается опыт и выгоды от взаимодействия с организацией или опыт потребления ее продукта или услуг.

Говоря простым языком, Брэнд - это то, что известно большинству людей и вызывает у них сходные ассоциации.

Теперь давайте разберем, что такое собственный профессиональный брэнд - это сложившийся в сознании других людей образ, идея или эмоция, в которых выражаются их опыт и ожидаемые выгоды от взаимодействия с вами. Отражение вашего характера и представлений, проявляющихся в том, Что и Как вы делаете.

У каждого брэнда есть название. И в случае личного брэнда - это будет ваше имя и фамилия.

Какие ассоциации у вас вызывает следующие имена - Арнольд Шварцнеггер, Мадонна, Владимир Путин, Илья Муромец.

Все эти имена представляют собственные профессиональные брэнды. И вызывают определенные ассоциации.

То есть только при одном упоминании имени данного человека сразу понятно кто этот человек и что он из себя представляет.

Но при чем здесь трудоустройство - спросите вы?

А вот причем.

Построение собственного профессионального брэнда откроет перед вам многие двери и уже не вы будете бегать за работодателем. А они будут бегать за вами и предлагать различные условия. А вам останется только выбирать.

Думаю вам знакомо такое понятие как Хэдхантинг - охота за головами. Как вы думаете, за кем идет охота в этом случае?

За теми, кто смог своими действиями, а самое главное результатами доказать свою способность решать различные проблемы работодателя.

Естественно, построение личного брэнда потребует от вас определенных усилий. Но оно того стоит.

Если вы действительно хотите стать успешным в 21 веке, вам просто необходимо заняться этим.

И на самом деле здесь не надо прилагать сверх усилий. Для получения достойной работы вам не надо становиться знаменитым и греметь на весь мир.

Для начала вам хватит создания

Трех составляющих персонального бренда


1. Человек отличим от других. В нашем случае у вас есть конкурентное преимущество по сравнению с другими кандидатами

2. Человек важен, значим для тех, с кем он общается. То есть за вашими плечами есть удачный опыт решения сходных проблем, которые есть у вашего будущего работодателя.

3. Предсказуемость - люди знают что от вас ждать. Своими действиями и поступками вы создали определенный образ, который внушает доверие.

А еще персональный бренд -

1. Доверительные отношения, способ информирования окружающих (клиентов, партнеров) о том, чего им следует или не следует ожидать

2. Известный и предсказуемый алгоритм долгосрочных взаимовыгодных отношений между вами, как брэндом и ими, то есть работодателями

3. Высокое качество того, что вы делаете - удовольствие, необходимость, доверие, желание повторить общение (повторная покупка)

Если вы действительно хотите построить успешную карьеру и стать успешным, вам необходимо задуматься о создании собственного профессионального брэнда.

И даже если вам сейчас нечем похвастать, это вовсе не значит, что вы ни на что не способны.

Любой брэнд предполагает в первую очередь какую-то фишку, какое-то отличие от других, сходных по характеристикам.

Секрет прост - работодатель, как и любой человек, не хочет получить заурядного кандидата, который ничем не выделяется на фоне других. Ему необходим лучший соискатель, имеющий какое-то отличие, важное для него самого.

Поэтому вашим первым шагом на пути к достойной работе и построению собственного профессионального брэнда будет нахождение и развитие вашего конкурентного преимущества.

Как это сделать мы будем рассматривать позже. А сейчас просто подумайте - В чем ваша фишка? или как в известном фильме - В чем сила, БРАТ?

Чтобы вы окончательно убедились, что брэнд вам просто необходим, предлагаю вам

Преимущества персонального брэнда

1. Вам не надо искать работу - Она сама находит вас, вам остается только выбирать.

2. Вы работаете меньше, а зарабатываете больше. Например, миллиардер Питер Дениелс за 15 минутную консультацию получает 1 миллион долларов - эту сумму многие люди не заработают и за всю жизнь

3. Сначала вы работаете на имя, а потом имя работает на вас. Например, различные звезды кино и спорта за появление в рекламном ролике получают несколько годовых зарплат обычного сотрудника.

4. Для вас открываются закрытые ранее двери, появляются новые связи и знакомства

5. Ваш статус и положение в обществе постоянно растет

6. Даже в случае осечки вы сохраните свои позиции. Главное, чтобы эти осечки не затянулись. Яркий пример - Гус Хиддинк, которому не удалось вывести сборную России по футболу на чемпионат мира в ноябре 2009 года. Но даже если сейчас с ним расторгнут контракт, то его тут же завалят десятками предложений. Потому что в глазах всех, брэнд по имени Гус Хиддинк - это кудесник от футбола.

Вывод прост - Хотите достойную работу, хотите сами выбирать, хотите быть успешным и получать кайф от жизни - НАЧНИТЕ СТРОИТЬ СОБСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ БРЭНД.

Москва не сразу строилась. Постепенно, по кирпичику, шаг за шагом, ваш брэнд будет набирать силу и мощь. И очень скоро не работа будет выбирать вас, а вы работу.

Так что ДЕРЗАЙТЕ, ДЕЙСТВУЙТЕ И ДВИГАЙТЕСЬ ВПЕРЕД!

Источник: Создание собственного брэнда

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: