Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 5 февраля 2011, в субботу, в 17:28. С того момента...

1600
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Определяем неисправность по цвету дыма

Автор: Ольга
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Можно определить какие проблемы имеет двигатель вашего автомобиля по цвету дыма. Мы расскажем вам, о возможных вариантах.

Можно определить какие проблемы имеет двигатель вашего автомобиля по цвету дыма. Мы расскажем вам, о возможных вариантах дыма. Обычно, когда мы эксплуатируем наше транспортное средство, редко обращаем внимание на цвет дыма из него, потому что мы обеспокоены совершенно другими целями.

Однако, проверка время от времени дыма из выхлопной трубы подскажет нам, в каких условиях работает наш двигатель, или, если вам показалось, что двигатель неправильно ведет себя, то дым может подсказать, в чем проблема. Электромобили лишены всех таких проблем по причине отсутствия бензинового двигателя. Примером электромобиля может служить Citroen C-Zero , а вообще компании борются за уменьшение выбросов в принципе, вот как на АвтоВАЗе или в компании Ford .
Сейчас мы рассказываем вам о типе дыма из выхлопной трубы и цвете, и о том, что вызывает его.

Черный дым.
В случае карбюраторного двигателя черный дым указывает, что воздушно-топливная смесь не отрегулирована, что отражается в большом расходе топлива.
В случае инжекторных двигателей может быть много причин, одна из которых может быть та, что компьютер, который вы используете, работает неправильно, и датчики не используются (например, кислорода и т.д.) или другой причиной является то, что регулятор основного впрыска топлива не работает. Независимо от причины, безусловно, что проблема в избытке топлива.

Белый дым.
При очень низких температурах, скорей всего, белый дым из глушителя пропадет через несколько минут после прогрева двигателя. Скорей всего, дым на самом деле водяной пар, который создается в результате конденсации горячего выхлопа, полученного от воды, которая накапливается в глушителе или каталитическом нейтрализаторе. По другой причине вода может просочиться в камеру сгорания и в результате ее испарения возникает белый дым.

Серый дым.
В отличие от черного дыма, который вызван переизбытком топлива, серый дым объясняется, отсутствием топлива. По всей видимости воздушно-топливная смесь не отрегулирована, двигатель нуждается в большем впрыске топлива и воздуха.

Голубой дым.
Может быть, из всех видов дыма этот наиболее опасный или, скорее, наиболее важным является синий дым, так как это говорит о том, что в двигателе горит масло. Основными причинами того, что масло попадает в камеру сгорания, является то, что поршневые кольца слабы, или плохо отрегулирован выпускной клапан -- открывается не вовремя, и масло просачивается и горит в камере сгорания. Двигатель, в котором горит много масла (больше литра на 800 км ) поврежден и нуждается в полном восстановлении.
Тогда как для сравнения в двигателе в хорошем состоянии потребляется около одного литра масла на каждые 2400 км, а в новых двигателях потребляется около пол-литра на каждые 3000 км и более.

Если ваш автомобиль имеет какую-нибудь разновидность дыма, по всей видимости ваш двигатель требует тщательного осмотра механиком. Помните, если ваш автомобиль находится в хорошем состоянии, это гарантирует бесперебойную работу и продлевает срок эксплуатации.

Источник: Автомобильные новости Украины и мира

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: