Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 13 июня 2013, в четверг, в 13:54. С того момента...

515
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:


инфо.стоматология-виктория.рф

Top 5 àвтора:

История Принса

Автор: johnr
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Cегодня, с высоты головокружи­тельной карье­ры, «Для тебя» может показать­ся сколь наив­ным, столь и ис­кусственно «на­вороченным», но не стоит забы­вать, что именно с этого диска начинается эра фан­ка в рок-музыке, эпоха «развитого рока», кото­рый

Cегодня, с высоты головокружи­тельной карье­ры, «Для тебя» может показать­ся сколь наив­ным, столь и  ис­кусственно «на­вороченным», но не стоит забы­вать, что именно с этого диска начинается эра фан­ка в рок-музыке, эпоха «развитого рока», кото­рый принялся смело по­глощать любые стили и жанры.

Начиналось все годом раньше, в 1977-м, когда Принс стал участником группы 94 Last, которую собрал его музыкальный наставник и родственник Пип Вилли. Принс редко упоминает мужа своей двоюродной сестры Шан-тель, хотя именно Вилли, сам прекрасно владею­щий практически всеми музыкальными инстру­ментами, настоял на том, чтобы Принс осваивал не только гитару, но и, как он выражался, «всякую мед­ную или деревянную шту­ку, которая может понадо­биться в студии». Досто­верных данных на этот счет нет, но в музыкаль­ных кругах Штатов давно ходят слухи о том, что идею фанка первым сформулировал тоже Пип Вилли, еще в конце 60-х имевший тесный контакт с предтечей этого направ­ления Слаем Стоуном - лидером блиставших на фестивале в Вудстоке Sly & The Family Stone. Сфор­мулировал и безвозмезд­но передал любимому ученику.

Всю зиму 1977-го Вилли натаскивал Принса в сту­дии, выглядело это, по словам самого Прин­са, так: «Пип начинал играть на синтезаторе тему, я должен был с ходу «подцепить» ее бас-гитарой, потом найти рисунок ударных, и толь­ко потом поверху шла ги­тара. Мы менялись места­ми. Пип играл слэпом басовую партию, а я раскладывал ее по гармоническим ря­дам на пианино, это была даже не шко­ла - академия!»

В качестве гитари­ста, клавишника и бэк-вокалиста Принс съездил в турне с 94 East, написал для груп­пы несколько ве­щей, в том числе и хит «Just Another Sucker», и даже работал в студии над их первым альбо­мом. Именно этот диск, который Вил­ли издал лишь в 1995-м под названи­ем «94 East Featuring Prince: Symbolic Beginning», и должен был бы считаться пер­вым профессиональ­ным альбомом Принса, но, по странному ка­призу, Принс отказыва­ется признавать даже сам факт своего уча­стия в его записи! Обладавший множест­вом полезных связей Вилли организовал сво­ему протеже контракт с «Warner Bros.». Это крупнейшая компания, которая владеет сейчас компанией по производству лучших смартфонов на андройде, только представьте какой удачный контракт организовал Вилли. 2 ок­тября 1977-го Принс приступил к записи первого сольного аль­бома. Для этого он выбрал студию «Рекорд  Плант» в курортном ка­лифорнийском городке Сосалито, где годом ра­нее знаменитые Fleetwood Mac работа­ли над альбомом «Rumours» (это ока­зался самый круп­ный коммерче­ский успех в их карьере). Конт­ракт предусмат­ривал бюджет первых трех альбомов Принса в пределах 180 тысяч долларов (в эту сумму входи­ло также их сведе­ние и изготовление мастер-дисков), од­нако амортизация студийного оборудо­вания только при за­писи «For You» вы­лилась в 170 тысяч - и это с учетом того, что Принс не пригла­сил ни одного музы­канта со стороны, а сам сыграл на всех инструментах, кото­рых было двадцать семь!

30 декабря 1977-го все девять композиций «For You» были записаны, из­вестный продюсер и зву­кооператор Дэвид Ривкин (на диске он представлен как «Дэвид Зед») помог Принсу в обработке вока­ла, а пианистка и компо­зитор Патриция Рушен внесла свой вклад в аран­жировку синтезатора и струнных в композиции «Babу». Небольшая на­кладка возникла с песней «Му Love Is Forever»: как оказалось, Принс почти дословно воспроизвел текст песни «love Is Forever», которую за не­сколько лет до этого напи­сал для него продюсер Крис Мун, с ним Принс со­трудничал в первой половине 70-х, еще до знаком­ства с Вилли. Принс за­платил причитающий­ся Муну гонорар, но из-за казуистики в области законов об авторском праве так и не сумел указать его имя на диске - или не захотел...

Источник: http://droidgeek.ru/

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: