Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 2 голоса
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 12 октября 2012, в пятницу, в 12:33. С того момента...

2154
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Как руководителю создать идеальные условия в коллективе?

Автор: Елена
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Хороший руководитель всегда заботится о своих подчиненных, ведь здоровая атмосфера в коллективе – залог успеха в работе компании.

От психологического климата внутри фирмы зависит очень многое, у довольных сотрудников повышается работоспособность, появляется стимул и любовь к работе. Руководитель не должен забывать, что каждый работник требует  индивидуального подхода, его нужно не только стимулировать деньгами, но и признавать в нем личность, уважать его труд и поощрять все его достижения.

Как руководителю создать идеальные условия в коллективе? Существует ряд факторов, влияющих на внутреннюю атмосферу в кругу коллег.

1.     Каждый человек желает стабильности и надежности, душевное спокойствие  очень положительно сказывается на работоспособности.

2.     Стоит всегда помнить, что человек – это индивидуальность, у него есть свои потребности, желания, которые нужно уважать. Руководитель, который с пониманием относится ко всем плюсам  и минусам своих работников заслуживает доверия у подчиненных.

3.     Удовлетворенность - неоспоримый фактор отличной работы. Сотрудник, заинтересованный своей работой, которая позволяет реализовать его потенциал и соответствует его уровню, будет всегда готов к новым свершениям.

4.     Здоровая конкуренция – это хорошо. Но нельзя переходить ту грань, когда конкуренция может перерасти в борьбу между сотрудниками. Формирование корпоративного духа – отличное решение в такой ситуации. Активное участие сотрудников в жизни компании, а также корпоративный отдых  сплотит коллектив.

5.     Четкое распределение обязанностей оградит коллектив от лишних разногласий. Каждый работник будет точно знать свои функции, не перекладывая ответственность выполнения на других.

6.     Психологическая совместимость – очень важный фактор для создания атмосферы на работе. Когда люди подходят друг к другу по характеру, они быстро находят общий язык, срабатываются, взаимодополняя друг друга. Возникающие симпатии и привязанности не должны быть преградой к хорошей работе. Близкие по духу люди могут в дальнейшем стать хорошими друзьями, а работать в кругу друзей – одно удовольствие. Но когда в одном месте работают несовместимые друг с другом люди, возникают отрицательные эмоции, накаляется обстановка, и, как следствие, снижается работоспособность.

7.     Условия труда так же могут сильно влиять на обстановку в коллективе. Постоянный источник шума, некомфортная температура, плохая освещенность, неудобное рабочее место могут стать источником повышенной раздражительности. А постоянные стрессы, или, наоборот, изнуряющая монотонность работы могут даже негативно повлиять на здоровье.

Идеальные условия в коллективе всегда идут на пользу не только сотрудникам, но и самому руководителю, ведь надежные коллеги и внимательный начальник всегда будут гарантией отличной и слаженной работы компании.

Источник: http://apogee-centre.ru

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: