Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 7 августа 2016, в воскресенье, в 16:21. С того момента...

1571
просмотр
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Сплетни в коллективе, и как с ними бороться

Автор: Анна
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Какой должна быть реакция руководства компании на сплетни и сплетников, работающих в фирме? Агентство по подбору персонала Вижн советует подходить к сплетням и сплетникам избирательно, и рассматривать каждый случай индивидуально.

Почему люди распускают сплетни? Причин может быть много – зависть, злость, месть, глупость, слишком много свободного времени. Приведем несколько примеров сплетен и вариантов их искоренения.

Руководитель принял на работу водителем молодого человека. В силу своей болтливости и злости на начальника, водитель часто распускал сплетни о директоре – как он моет машину, кто к нему ездит в гости, какого врача вызывает его жена ребенку и т.д. Сплетни были очень неприятные. Узнав об этом, руководитель незамедлительно уволил этого сотрудника. Наше агентство по подбору персонала, как опытный коллектив в трудовых отношениях, считает это абсолютно верным решением. Сотрудник разглашал строго конфиденциальную информацию. Кстати, очень полезным будет заключение со всеми сотрудниками соглашения о неразглашении конфиденциальной информации. Сюда относится не только личная жизнь членов коллектива компании, но и заработная плата, премии, причины продвижения по карьерной лестнице и т.д.

Иногда действенным оказывается столкнуть «лбами» сплетника и объект сплетни. Примеров можно привести множество. В компании нашего партнера начали обсуждать нового начальника. Говорили, что у него слишком большая зарплата, что он ничего не делает и т.д. Эйчару удалось выяснить, что сплетню распускает заместитель этого руководителя. Однажды увидев их разговаривающими друг с другом, эйчар подошел к ним и напрямую спросил – правда ли эта сплетня. Реакция обоих понятна. После этого сплетня исчезла.

Некоторые компании принимают на работу некурящих – не потому, чтобы работники не тратили ценное рабочее время, а затем, чтобы не было мест и времени для сплетен.

Отличным способом искоренить сплетню и слухи является информирование сотрудников. Например, в компании зародился слух о том, что грядет переезд в другой офис, который находится на окраине города. Сразу стали обсуждать причины: говорили о том, что начальники выбрали себе расположение офиса, куда им удобнее ежедневно добираться, что у компании нет денег и руководство ищет варианты аренды подешевле и т.д. Узнав об этих слухах, руководство организовало собрание коллектива и объявило, что причина переезда – более комфортные для работы условия (просторнее помещения, кондиционеры, озеленение, наличие недорогой столовой и т.д.). Слухи сразу исчезли. Вообще, это верный подход, и наше агентство по подбору персонала советует чаще информировать своих сотрудников об изменениях, происходящих в компании и  планах на будущее. Это можно сделать в рамках собраний, в рамках сообщений в интернете или рассылки пресс-релиза.

Сплетни могут быть как опасны, так и полезны. Но стоит учитывать факт – сплетни будут всегда. Подчиненные всегда обсуждают руководителя. И зачастую на это вообще не нужно реагировать (в случае, когда сплетня не опасна для репутации и не влияет на мотивацию сотрудников компании). Если нет реакции, как показывает практика, – то и сплетня исчезает. 

Источник: Агентство по подбору персонала

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: