Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 20 июня 2016, в понедельник, в 23:58. С того момента...

1488
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Какие бывают запросы и как их продвигать

Автор: Анна
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Предлагаем вам разобраться в типах поисковых запросов. Коммерческие запросы. Они распознаются по наличию слова «скачать», «заказать», «купить». Это самые конверсионные запросы. Именно их так четко отслеживает Яндекс

Предлагаем вам разобраться в типах поисковых запросов.

Коммерческие запросы. Они распознаются по наличию слова «скачать», «заказать», «купить». Это самые конверсионные запросы. Именно их так четко отслеживает Яндекс

Навигационные. Направлены на поиск конкретного сайта, то есть содержат урл-адрес.

Информационные запросы. Это любые запросы, не относящиеся к первым двум. Для продвижения данных запросов необходим качественный контент – динамический, оптимизированный. Статьи на сайте должны быть информативные, содержать 2500-6000 символов. Четко проработанный информационный блок сайта является основой для продвижения коммерческих запросов.

Геозивисимые запросы – запросы, содержащие привязку к региону. Например – «Кадровое агентство в Москве», «заказать интернет-магазин в Дзержинске». Чтобы правильно продвигать геозависимые запросы, проверьте, какой регион присвоен сайту (Яндекс.Метрика), добавьте свой сайт в Яндекс.Справочник, если есть финансовая возможность, то разместите свой сайт в Яндекс.Каталоге. Если в разных каталогах будут разные регионы (например, где-то г.Москва, где-то – г.Химки), то сайт может в разных городах ранжироваться по-разному.

Что касается геонезависимых запросов – здесь, наоборот, у сайта не должно быть привязки к региону. Здесь важное значение имеет контент сайта, такие запросы чаще всего информационные.

Все запросы можно разделить на высокочастотные (сокращенно – ВЧ), среднечастотные (СЧ), низкочастотные (НЧ). Нет четких границ частотности, в каждой тематике – свои критерии. Частотность можно определить с помощью сервиса Яндекса – Подбор слов.

Как правило, начиная продвижение сайта, выбирают от 1 до 5 высокочастотных запросов, 4-7 среднечастотных и десяток (а то и больше) низкочастотных запросов. Обычно продвижение молодого сайта начинается с активной оптимизации под низкочастотные запросы, далее по мере выхода в топ – в работу идут среднечастотные запросы и далее – ВЧ. Стоит обращать внимание, что частота запросов в зависимости от тематики ресурса может меняться в течение времени. Поэтому частотность следует проверять периодически, чтобы вовремя корректировать стратегию сео.

Есть сезонные запросы – например, «искусственные елки», «надувной бассейн». Чтобы продвинуть их в топ в сезон – начинать продвижение стоит в несезон. После завершения сезона – работайте с контентом сайта, повышайте его динамику. А перед сезоном стоит делать упор на активность по наращиванию ссылок, участию в соц сетях.

Итак, вы определили запросы, которые могут привести пользователя на ваш сайт. Запросы должны соответствовать контенту. Если пользователь набрал вопрос с вашим ключем – он должен на вашем сайте найти ответ (информацию). Все утвержденные запросы (ключи) должны быть распределены по сайту согласно его структуре. Для одной страницы получается продвинуть зачастую не более 5 запросов.

Успехов в продвижении сайтов!

Источник: Интернет-компания Веб-Профф

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: