Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 1 марта 2009, в воскресенье, в 23:52. С того момента...

1692
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Как правильно вести себя в новом коллективе.

Автор: Anna
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Даже если Вы нашли себе работу по душе и заработная плата соответствует Вашим запросам — это еще не означает, что работа будет доставлять удовольствие. И причиной для этого могут стать не сложившиеся отношения с сослуживцами.

Даже если Вы нашли себе работу по душе и заработная плата
соответствует Вашим запросам — это еще не означает, что работа будет
доставлять удовольствие. И причиной для этого могут стать не  сложившиеся отношения с сослуживцами. А ведь от атмосферы в коллективе  подчас зависит не только настроение, но и возможность продвижения по  карьерной лестнице. Поэтому так важно сразу наладить контакт с  коллективом, который кстати далеко не всегда бывает доброжелательно  настроен по отношения к новичкам.
Многое в дальнейших взаимоотношениях с коллективом будет зависеть от первого впечатления, которое Вы произведете. И здесь есть одно простое  правило, которое всегда работает — говорите правду! Казалось бы, что
может быть проще, но желая понравиться или угодить кому-либо, многим
людям свойственно преувеличивать свои возможности и обещать то, что они
не смогут выполнить. Поэтому нужно всегда помнить, что ложь всегда  «выплывет наружу», и тогда весь Ваш завоеванный авторитет рухнет как
карточный домик, а вернуть доверие сослуживцев после этого будет намного сложнее.
Еще одним «подводным камнем» в построении отношений с коллективом могут
стать корпоративные праздники. Нужно помнить, что к Вам как к новичку
будут проявлять особое внимание и не ждите, что оно будет дружеским. В большинстве коллективов (особенно женских) сотрудники только и ждут,
чтобы новичок «оступился», и потом долго обсуждают его поступок,  добавляя все новые и новые детали. Конечно есть люди, способные  воспринять свою «оплошность» с юмором и перевести ситуацию в шутку, но
таких меньшинство. Основная же часть склонна серьезно переживать  подобные неудачи. Поэтому в первое время лучше держать нейтралитет, нужно осмотреться, выяснить, кто в коллективе является лидером, к чьему мнению прислушиваются.
Очень распространенная ошибка, которую допускают новички — чрезмерная услужливость. Конечно всем хочется «прижиться» в новом коллективе, и более того, понравиться. Вот только делая «грязную» работу и постоянно выполняя мелкие просьбы своих коллег, трудно добиться уважения, это скорее всего будет воспринято как должное. Более того, стоит Вам потом  один раз отказать кому-либо из сослуживцев, разочарования и обиды с их
стороны не избежать.
В любом случае, следует помнить, что коллектив состоит из отдельных, подчас совершенно разных людей, и к каждому из них нужно найти подход, не теряя при этом собственного достоинства.

Источник: Суперрезюме

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий:
В тèму:

Cтатей на эту тему пока нет.