Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 7 ноября 2014, в пятницу, в 11:09. С того момента...

334
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Самые сложные транспортные регионы России — почему?

Автор: Ольга
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Транспортная инфраструктура России по общему своему состоянию оставляет желать лучшего. По словам В.Путина, состояние транспортной инфраструктуры страны определяет ее состояние в центральных регионах России.

   Конечно, разумно полагать, что сегодня модернизации транспортных путей в центральных транспортных узлах уделяется особое внимание. Что же касается более удаленных регионов России, то для всех характерны проблемы, связанные с пропускной способностью транспортных путей или вовсе невозможностью их прокладки.

Самая плачевная ситуация на Камчатке, которая не располагает необходимой длиной качественных дорожных покрытий. Если федеральные дороги на Камчатке отремонтированы, то дорожным покрытиям регионального значения должного внимания не уделяется. Более того, некоторые участки Камчатки исключают всякую возможность прокладывать автомобильные или железнодорожные пути по причине сложного горного ландшафта края. Кстати, железной дороги на Камчатке нет вовсе. Большая нагрузка полагается на авиационный(вертолеты), морской и автомобильный транспорт. На участках, где не проходят автомобили, без вертолетов не обойтись. И хотя транспортные услуги в этом регионе имеются, представлены они немногими компаниями и стоят немалых денег. И это одна из причин, по которым продукты в Камчатском крае стоят намного дороже, чем в других регионах Сибири.

Еще один сложный транспортный регион — север России. Здесь проблема прежде всего в его неосвоенности, и пока работы над развитием его транспортной инфраструктуры ведутся. Эта задача сложна по причине сурового климата, но вполне выполнима. Север России — богатый горными ресурсами регион, поэтому лучшая его доступность для транспортных компаний очень важна. Это позволит сделать северные регионы более населенными и, следовательно, продуктивными.

И, конечно, Дальний Восток остается проблемным транспортным макрорегионом страны. Правда, в отличие от вышеперечисленных регионов, он более оживлен и не так оторван от центра России. Большая часть грузооборота приходится на автомобильный транспорт, который является самым доступным, пусть не вполне надежным. Требуют модернизации автомобильные дороги региона, также есть необходимость в развитии железнодорожной инфраструктуры.

Прогресс не стоит на месте, и остается надеяться, что со временем найдутся необходимые средства для улучшения транспортной инфраструктуры проблемных регионов России. И это сделает экономику страны по-настойщему единым организмом.  

 

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: