Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 18 сентября 2009, в пятницу, в 09:50. С того момента...

1290
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Франкфуртский автосалон-2009: богатые экономят

Автор: Юрий
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Практически каждый участник представил на ней либо готовые к серийному запуску экологично-экономичные новинки, либо концепты «автомобилей будущего», словно сошедших с экранов научно-фантастических фильмов.

ФРАНКФУРТ-НА-МАЙНЕ, 18 сен — РИА Новости, Ольга Семенова. Мировой экономический кризис, больно ударивший по автопрому в целом, заставил всех экономить как в силу возможностей, так и потребностей. Данное направление развития мирового автопрома наглядно демонстрирует проходящая во Франкфурте-на-Майне 63-я Международная автомобильная выставка (IAA-2009), которая открылась 17 сентября.

Практически каждый участник представил на ней либо готовые к серийному запуску экологично-экономичные новинки, либо концепты «автомобилей будущего», словно сошедших с экранов научно-фантастических фильмов.

Интересно, что в этом смысле кризис не только стал двигателем технического прогресса, но и совершил переворот в умах автопроизводителей, заставив их искать возможности унификации комплектующих своих новейших разработок.

«Пора уже быть готовыми к развитию параллельных технологий, чтобы затем выбрать лучшую и совместно доработать ее до унифицированного стандарта», — заявил на совместной пресс-конференции сразу семи германских автопроизводителей член правления концерна Daimler AG Томас Вебер, курирующий конструкторско-исследовательские работы в подразделении Mercedes-Benz Cars.

Его утверждение оказалось не просто словами: главы и топ-менеджеры Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Porsche, Opel, а также GM Europe и Ford Europe гордо продемонстрировали журналистам зарядный шнур для своих новых электромобилей с унифицированным разъемом.

При этом, как заявил Вебер, автопроизводители учли пожелания покупателей мобильных телефонов, которые были недовольны тем, что каждая фирма-производитель имеет отличные от других зарядные устройства. Теперь германские автопроизводители договорились о едином для всех стандарте зарядных устройств для своих электромобилей. Более того, они уже практически договорились о присоединению к их «электроальянсу» французских коллег и заинтересовали такой возможностью итальянцев.

«Если автопроизводители Франции, Германии и Италии об этом договорятся, это будет большой шанс на введение общеевропейского стандарта для ЕС», — считает глава Союза автоиндустрии Германии Матиас Виссман.

А Вебер уже смотрит дальше: он считает следующим необходимым шагом и стандартизацию электробатарей. «Это даст большую экономию расходов. Электрификация плюс безопасность и комфортабельность — вот секрет успешного выхода автопрома из кризиса», — заявил он.

В полном соответствии с этими заветами каждая из компаний показала на автосалоне свои электроновинки с унифицированным зарядным шнуром. Журналисты — в подавляющем большинстве автолюбители, — а также специалисты весьма положительно отреагировали на этот пример европейского сотрудничества.

При этом очевидно, что электромобили, в том числе на солнечных батареях, при всей экологичности и бесшумности будут занимать свою нишу на рынке постепенно, прежде всего из-за отсутствия развитой системы электрических АЗС. Однако германские автопроизводители единодушно утверждают, что будущее — именно за таким видом авто.

Пока же они считают актуальными комбинированные двигатели с использованием более экологичного, чем бензин, горючего, например, водорода (здесь главенствует Mercedes) или даже биомассы (в использовании неординарных видов экогорючего лидирует VW).

В настоящее же время все делают ставку на снижение выброса углекислого газа при помощи смешанных технологий — здесь явно преуспел BMW со своими BMW ActivHybrid нескольких серий и BMW Vision EfficentDinamics, вполне подходящих экономным богачам.

Интересно, что очень успешно на автосалоне выступили «малые» автопроизводители из США — Tesla с оригинальным спортивным хечбеком Tesla S и электромобилем Tesla Roadster и Fisker с гибридным электромобилем Karma Plug-In Hybrid и концептом-кабриолетом Karma-Sunset, который появится на рынке уже в 2011 году.

Самые необычные по виду концепты представила французская компания Renault — самый маленький авто на солнечных батареях Twizy ZE, компакт ZOE Z.E., лимузин Fluence ZE и новый Kangoo.

Интересные по решению гибриды представили также Lexus, Citroen, Peugeot, Toyota, Ford, Mazda и Volvo.

В виде электромобиля с солнечной батареей на крыше на автосалоне предстал возрожденный Trabant — некогда «визитная карточка» Восточной Германии. А электромобиль Mini дополнил впечатление еще и электромопедом, который можно брать с собой и использовать для передвижения внутри больших помещений, как это делали сотрудники франкфуртской выставки. Впрочем, на таком мопеде можно и в булочную недалеко от дома сгонять. Возможно, это скоро войдет в моду.

Источник: РИА Новости

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: