Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 2 голоса
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 23 июня 2016, в четверг, в 01:29. С того момента...

272
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Зачем нужен фильтр системы охлаждения?

Автор: delta-npk.com
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Фильтр системы охлаждения двигателя является необходимым элементом, отвечающим за очистку и защиту воды (охлаждающей жидкости) от накипи и коррозии, возникающих в результате эксплуатации оборудования.

Фильтр системы охлаждения двигателя является необходимым элементом,  отвечающим за очистку и защиту воды (охлаждающей жидкости) от накипи и коррозии, возникающих в результате эксплуатации оборудования.  Данный класс оборудования в настоящее время не находит широкого применения в энергетике, промышленности и транспорта по причине отсутствия четкого представления о достоинствах и недостатках существующих способах поддержания рабочих характеристик системы охлаждения. 

Высокотемпературный режим работы двигателя влечет неизбежное возникновение питтинговой коррозии, приводящей к образованию частиц загрязнения, негативно влияющих на эксплуатационную  тепловую эффективность радиаторов, преждевременному износу сальников насосов, загрязнению внутренних полостей двигателя и теплообменного аппарата. 

Применение химической обработки охлаждающей жидкости, т.е. добавление ингибиторов, фосфатов и присадок снижает общую щелочность воды, но не влияет на уменьшение выделения шлама в жидкости под действием температуры. Некачественная водоподготовка перед заполнением системы охлаждения является причиной накопления отложений на внутренних полостях системы уже с первых часов эксплуатации. Отсутствие последующей очистки воды влекут высокие показатели выхода из строя теплообменного оборудования, особенно в системах охлаждения тепловозного дизеля, а также ТЭЦ, применяющих  замкнутые оборотные воды.

Некоторые типы грузовой техники оборудуются фильтрами очистки системы охлаждения фирм Danaldson, Baldwin, Maritim, Fleetquard. Но их главным недостатком является ограниченный ресурс и необходимость частой замены фильтра. В агрегатах небольшой мощности проблему с охлаждающей жидкостью решают ее частым обновлением, что в обоих случаях экономически невыгодно. Данное решение не может быть рекомендовано высокопроизводительным объектам промышленности, транспорта и энергетики.

Для данных отраслей была разработана технология магнитной активации воды с последующей фильтрацией загрязнений, реализованной в компактном гидромагнитном фильтре, имеющим модификации под различные производительности систем назначения. Фильтр предназначен для работы с любыми видами рабочих жидкостей, не имеет сменных элементов и позволяет сепарировать загрязнения от 0,1 мкм. Данная тонкость сепарации недоступна широкому классу применяемых промышленных фильтров, поэтому это является неоспоримым преимуществом магнитной технологии очистки жидкостей.

Под действием магнитного поля с определенными характеристиками, происходит активное выделение в воде кристаллов, соответствующие породе накипеобразователя. В результате на поверхности кристаллов сорбируются ионы карбонатов кальция и магния размером 0,1-0,2 мкм. Сепарационная камера фильтра обеспечивает активный рост кристаллов до размера 5-10 мкм для возможности немедленного удаления их из жидкости, не покидая пределы камеры. Гидромагнитный фильтр рекомендуется устанавливать на байпасную линию относительно радиатора. Постоянное прохождение небольшого объема жидкости через фильтр вскоре очищает и поддерживает в чистом состоянии весь ее объем. Технология безопасна в эксплуатации,  экономически выгодна и является серьезной альтернативой химической обработке рабочей жидкости.

Источник: DELTA engineering

увеличить увеличить Фильтр системы охлаждения
увеличить увеличить Фильтр системы охлаждения, установленный на тепловозе
 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: