Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 5 марта 2015, в четверг, в 14:23. С того момента...

1099
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Качество российской сборки известных автомобильных брендов

Автор: Андрей
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Как известно пока ещё российские автолюбители отдают предпочтение иномаркам. Российский автопром, хоть и набирает силу, все же не может сравниться по популярности с зарубежными моделями машин. Это происходит в силу различных причин.

Так, например, имеет значение сравнительно недавнее возрождение автомобильной промышленности нашей страны - модели относительно соответствующие европейским параметрам появились всего около десяти лет назад. Кроме того, срабатывают стереотипы, заставляющие многих автолюбителей делать выбор в пользу зарубежных авто.

В то же время, новая иномарка, особенно авто из Америки, обойдётся значительно дороже, чем новый российский автомобиль. А покупка подержанного авто с рук или аукциона чревата неприятными последствиями типа неожиданных поломок. Но есть и вариант, позволяющий совместить сравнительно приемлемую стоимость авто с его европейской или японской маркой - это покупка иномарки, собранной на российском заводе.

Однако у многих возникает вопрос: можно ли доверять качеству российской сборки известных автомобильных брендов. Судя по проведенному недавно статистическому опросу, российские автолюбители по большей части не доверяют качеству сборки известных иномарок на отечественных заводах. Но это лишь частные мнения.

Профессионалы же заявляют, что надежность машины зависит от многих факторов, начиная от проектировки и заложенного ресурса и заканчивая типом производства и конечной сборки. Поэтому легендарная легкомысленность российских рабочих скорее расхожая байка, чем истинное положение дел.

Считается, что в наибольшей степени надежность машины зависит от технологии сборки, которых на сегодняшний день существует две: SKD и CKD. Если упростить вопрос, то первая технология представляет собой так называемую "отверточную" сборку, когда на завод приходят уже готовые кузова и так далее. Сборка же CKD представляет собой практически сборку "с нуля", когда сварка, окраска деталей и последующая сборка осуществляется на одном заводе. Разумеется, последний вариант представляется более надежным. И именно по такому варианту работает большинство российских заводов по сборке иномарок, ведь это гораздо дешевле для иностранных концернов.

Поэтому в целом большинство иномарок российской сборки зарекомендовали себя совсем неплохо. Некоторые проблемы выявлялись по ходу эксплуатации, но вряд ли они были следствием именно российского качества. Таким образом, можно смело приобретать любую известную иномарку, собранную на российском заводе. 

Источник: Future Motors

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: