Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 4 марта 2009, в среду, в 18:15. С того момента...

581
просмотр
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Учимся общаться

Автор: supaflya
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Сейчас, когда абсолютно обычное дело — работать весь день за компьютером, часто в одиночестве, потерять навыки общения стало так просто! Как быстро вернуть умение общаться?

Вас никогда не посещала мысль, что вы не знаете, что сказать вашим коллегам, как объяснить мысли и представить идею на встрече с клиентами? Или, может быть, вам куда проще написать длинный мэйл, чем просто набрать номер, ответить на звонок мобильного телефона или поговорить лицом к лицу? Если так, не расстраивайтесь: вы не одиноки. Сейчас, когда абсолютно обычное дело — работать весь день за компьютером, часто в одиночестве, потерять навыки общения стало так просто! Как быстро вернуть умение общаться?

Коммуникации — важная часть отношений с клиентами, заказчиками и прессой. Чтобы завоевать симпатии клиентов, помимо интересного предложения, вы должны показать им своё умение общаться, добавив немного личного участия в деловой разговор. Интересно и вовремя рассказанная история может, как ни странно, стать самым запоминающимся моментом встречи, презентации, интервью. Даже недолгий диалог с потенциальным клиентом может привести в итоге к заключению контракта. Вот несколько пунктов, о которых не стоит забывать во время делового разговора:

1. Наверняка вы и сами знаете об этом, но не будет лишним напомнить: когда вы представляетесь, сообщите ваши имя и фамилию, а также название компании, которую вы представляете.

2. Всегда представляйтесь людям, сидящим рядом с вами за столом во время делового обеда/ужина/ланча. Ещё лучше, если это возможно, познакомиться со всеми до того, как вы сядете за стол. Предпочтительнее сесть с тем кого вы ещё не знаете, а не с тем, с кем вы уже знакомы.

3. Представляя вашего гостя или просто не знакомого другим сотрудника, назовите его имя и фамилию, а также интересную информацию об этом человеке.

4. Собираясь на мероприятие, будь оно деловое или общественное, подготовьтесь не только внешне. Будьте готовы обсуждать простые обыденные вещи общего содержания, такие как книги, фильмы, телепрограммы и текущие события.

5. Чтобы найти тему для разговора, достаточно читать хотя бы одну ежедневную газету, еженедельник или смотреть утреннею телепередачу. Там тем для обсуждения сколько угодно.

6. Потратьте время на то, чтобы со всеми познакомиться. Людям, по большому счёту, наплевать на человека, пока они ничего не знают о нём. Поэтому для начала выстройте взаимоотношения и установите доверие между вами и новым человеком.

7. Не пытайтесь отчаянно рекламировать своё дело. Мы часто с рвением и воодушевлением относимся к собственным проектам и начинаниям, и в итоге говорим слишком много. Не всегда такая безудержная активность полезна, скорее наоборот: вы рискуете уронить свою цену в глазах собеседников.

8. Внимательно слушайте собеседника и думайте, прежде чем что-то сказать. Не перебивайте, дайте другому закончить свою мысль, и уже потом высказывайте своё мнение, вне зависимости от того, соглашаетесь ли вы или нет. Научитесь слушать 80% времени, и только 20% его — говорить.

9. Пока вы слушаете собеседника, не забывайте про улыбку и зрительный контакт. Так человек поймёт, что то, что он говорит, вам интересно.

10. Выучите пять слов, которые помогут вам поддержать небольшую беседу. Эти слова: кто, что, когда, где и почему. Вопросы с ними задавайте открытые, предполагающие не односложный ответ.

Источник: sovetdam.ru

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: