Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 3 апреля 2014, в четверг, в 09:35. С того момента...

472
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

ИТ-аутсорсинг

Автор: Rterminal
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Что такое ит-аутсорсинг, или как сэкономить время и деньги на системном администраторе.

Вкратце опишем, что же такое IT-аутсорсинг - это передача организацией части своих функций и работы компании, которая специализируется на it обслуживании. Ниже разберём, в чём же преимущества работы с компаниями, предлагающими услуги ит аутсорсинга (IT-outsourcing).

Приличный системный администратор должен охватывать большую область знаний. При этом не стоит забывать, что знания должны быть актуальными, т.к. если он не будет знать всех новых актуальных технологий, то пользы от него будет гораздо меньше. Т.е. нужен или очень грамотный и умный сисадмин, или группа системных администраторов, каждый из которых разбирается в своей области.

Стоит также учесть, что специалист не всегда будет работать все 8 часов в день, т.к нагрузка системных администраторов не постоянна. В остальное время вы будете платить за его бездельничество.

Специалист из аутсорсинг компании приходит именно, чтобы работать: устранить всевозможные проблемы, сделать всё, что требует заказчик и уйти. Это естественно обойдётся гораздо дешевле, чем уйдёт на месячную зарплату сисадмина. Этот аутсорсер будет не просто студент-первокурсник, а грамотный высококвалифицированный специалист, с огромным опытом за плечами, который обслуживал не малую долю компаний и устранял всевозможные проблемы.

График работы у аутсорсера намного интереснее, чем у штатных системных администраторов, т.к он имеет больше свободного времени после выполнения работы. Соответственно у него больше мотивации сделать всё быстро и главное качественно, чтобы потом не нужно было что то доделывать или исправлять. 

С клиентами он старается выстроить доверительные отношения, т.к. он очень коммуникабельный, а это за счёт того, что аутсорсер ведёт общение с огромным количеством людей в разных организациях.

У аутсорсинга есть ещё один небольшой плюс – специалист не нуждается в постоянном рабочем месте. Соответственно это экономия на рабочем пространстве, компьютерном и офисном оборудовании. И всё необходимое оборудование для работы ему предоставляет компания, занимающаяся it-аутсорсингом, а не заказчик.

Если все вышеописанные доводы важны для заказчика, то стоит всё хорошо просчитать и сделать вывод: нужен ли организации постоянный специалист или можно ограничиться приходящим ит аутсорсером.

 

 

Источник: rterm.ru

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: