Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 21 ноября 2011, в понедельник, в 13:38. С того момента...

779
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Если у Вас Дедлайн

Автор: Анна
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Несколько советов о том как справляться с авральным режимом работы и правильно расставлять приоритеты.

 

Вы когда-нибудь работали с клиентом, которому нужно «всё прямо сейчас»? Они неизменно говорят, что  их заказ «ну очень срочный» и считают, что вы должны бросить все свои дела и кинуться выполнять их поручение. Еще и названивать вам будут по сто раз на дню, пока не получат желаемое. Что удивительно - именно такие клиенты приносят вам самый большой доход. В перспективе. Но для того, чтобы такой человек стал вашим самым ярым поклонником, им нужно грамотно управлять. Итак, что же делать, если поздно вечером звонит клиент и просит  подготовить для него огромный заказ на следующее утро?  В таком случае следует прояснить слово «срочно»: иногда работа и правда «горит», но бывает и так, что клиент просто хочет быстрее получить ответ, считая, что метка «срочно» ускорит процесс. Выясните реальные сроки, и спросите, почему именно этот заказ нужен так срочно.

        Будьте честны в вопросе ваших реальных возможностей - никогда не обещайте того, чего не сделаете и не забывайте того, что обещали. Ваш клиент будет больше уважать вас и, скорее всего, перестанет каждое задание отмечать как срочное, потому что будет уверен в вас и в  том, что вы всё выполните в срок. Если вдруг вы чувствуете, что не успеваете в срок, разу сообщите клиенту, не тяните до последнего! Оставьте себе немного времени про запас до оговоренного срока. Каждый имеет право на ошибку! Но указанная дата отправки ответа должна быть железной, дабы клиент не сомневался в следующий раз, отправляя вам «срочный» заказ.  Итак, мы выяснили, что заказ и в самом деле срочный.... Перераспределите свой рабочий график и поставьте такому заказу наивысший приоритет. Возможно, придется отменить важную встречу или подвинуть другие дела, самое главное - уложиться в срок. Отключите телефон, электронную почту, скажите всем, чтобы вас не беспокоили.

       Приступите к работе пораньше. Вы и сами удивитесь, насколько больше работы вы успеете сделать, если начнете всего на час раньше, а закончите на час позже. С этого момента придется  пожертвовать семьёй, друзьями и домашними делами. И, наконец, лучше сделать хоть что-нибудь, чем доводить всё до совершенства. Как говорится - лучше синица в руках, чем журавль в небе. Я не имею в виду, что можно отправить клиенту полную ерунду и ждать восторженных отзывов. Но, если мучительные раздумья над стилем шрифта ставят под угрозу сроки сдачи работы, лучше идти более простым путем, а затем, при необходимости, вернуться и что-то скорректировать. Если основная часть задачи выполнена, то позже всегда можно довести её до совершенства, но если всё время вы потратили на пустую возню, а работу не сделали - клиент вряд ли останется доволен.

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: