Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 16 февраля 2012, в четверг, в 10:15. С того момента...

433
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

На все руки мастера…

Автор: Анна
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Какие возможности откроются перед Вами, если Вы прибегнете к услугам виртуального личного помощника? ВП могут помочь в совершенно разных отраслях, в любом направлении бизнеса. Приведём лишь некоторые примеры, которые ясно покажут все преимущества.

Организация поездок

               Клиент хочет совершить поездку и  просит вас всё организовать. Самое важное преимущество, которое у вас уже  есть перед любым туристическим агентством -  вы действительно знаете  клиента. Вы можете сделать для него гораздо больше, чем просто заказать билеты, только благодаря тому, что вам известна личность заказчика. Как ассистент по туризму, я разрабатываю для своих клиентов информационный пакет для каждой поездки. Что в него включено:

информация о местном общественном транспорте (чтобы сэкономить на такси);
рекомендации правительства о выезде в другие страны;
рестораны, в которых подают любимую еду клиента;
другие предложения, где можно поесть;
репертуар театров;
достопримечательности;
прогноз погоды;
разница во времени (чтобы звонки домой не причиняли неудобства);

показатели меры и веса (перевод местных измерений на привычные домашние);
расположение банкоматов (дешевле, чем обналичивать дорожные чеки в гостинице);
данные об электросетях и телефонной связи;
туристическое снаряжение;
советы по упаковыванию вещей;
разное - религиозные места (если требуется), чаевые, советы туристам.


            Список можно продолжить. Подумайте об этом. Если Вы пойдёте в турагентство,  то, вероятно, получите ограниченный объем информации (если туристическая компания не сможет делать на этом деньги - она перестанет существовать) и при этом сильно переплатите. Однако когда Вы обращаетесь к нам, то получаете персонализированный путеводитель, что делает ваши услуги значительно более ценными.

 

Работа с журналистами и писателями

 

           Есть много работы, которую большинство авторов ненавидят (аудио транскрипция, например). Я знаю, как важно быть  точной и аккуратной, укладываться в  сроки, сколько времени необходимо на  сортировку рабочих файлов. Многие писатели с облегчением скинут подобную работу на кого-то другого, освободив себе время, чтобы писать.

           В этом направлении есть огромные перспективы роста, потому что всегда будет потребность в обработке слов, будут ли они напечатаны, он-лайн или в аудио-формате. Кроме того, писатели, как правило, настолько сосредоточены на исследованиях и писательстве, что всегда найдётся административная работа, которой они счастливы будут избежать.

           К счастью для меня, большинство писателей и журналистов привыкли работать удаленно, так что они вполне понимают концепцию работы виртуального помощника. Я думаю, в ближайшие 5 - 10 лет всё больше компаний будут искать способы аутсорсинга, для сокращения своих расходов, так что я очень положительно оцениваю будущее этого направления деятельности.

Административная поддержка для стоматологической практики и стоматологического бизнеса.

           Как пример. Кстати, очень интересное направление, хотя и неожиданное.  Обеспечивается административная поддержка исключительно для стоматологической практики и стоматологического бизнеса.

            Можно выделить 3 направления в этой сфере, в зависимости от того, чего требует практика: работа с пациентами, выполнение административной работы или оказание помощи начинающим.

           Что касается работы с пациентами: это -  звонки пациентам, рассылка электронной почты и текстовых сообщений с напоминаниями о назначенных встречах, сопровождение процесса лечения, маленькие знаки внимания в качестве благодарности (небольшие подарки и визитки.) Я также поощряю их  рекомендовать наши услуги своим друзьям. Все это делается для того, чтобы пациент чувствовал, что он важен и его ценят.

            Я также предлагают поддержку старт-ап практикам, которая включает в себя помощь во всех административных задачах, требующих завершения. Обычно бюджеты начинающих практик ограничены, и они не могут позволить себе оплачивать полный рабочий день администратора на первом этапе, поэтому я  беру на себя функции «автоответчика», например.

 

           Конечно же, виртуальные помощники не занимаются сразу всеми делами: поручения разделяются в соответствии с профессиональными навыками и умениями каждого. Мы понимаем всю степень ответственности и набираем только квалифицированных специалистов в своей области. Каждый клиент найдёт у нас человека, который поможет именно ему.

Источник: www.yourbees.ru

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: