Статья добавлена 4 апреля 2014, в пятницу, в 13:31. С того момента...
1010 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
IP-атс
Все преимущества IP-телефонии. Что необходимо знать, для того, чтобы внедрить ip-атс.
Технология ip-атс обеспечивает голосовую связь между рассредоточенными объектами одной организации в единую сеть. Она позволяет объединить функции передачи голосовой связи и передачи данных в одну сеть, позволяет соединить цифровую и аналоговую телефонные линии, что в конечном итоге уменьшит затраты и позволит сэкономить денежные средства. Суть данной технологии – преобразование голосовой связи в пакеты данных. Телефонную функцию может также выполнять компьютер, подключённый к сети.
Так какие же конкретные плюсы у ip-атс?
1. Возможность экономить на междугородних и международных звонках.
2. Интеграция телефонной системы с программным обеспечением.
3. Большее количество линий.
4. Подключение к корпоративной телефонной сети из нерабочего места.
5. Возможность объединить несколько филиалов в единый номерной план.
6. Телефон с повышенной функциональностью (жк-дисплей, информация о звонящем, программируемые клавиши).
7. Интерактивное голосовое меню и гибкая настройка звуковых сообщений.
При внедрении ip-атс, нельзя забывать о приобретении программного обеспечения и современного оборудования, которое также необходимо обслуживать. Эти обязательства может взять на себя фирма, занимающаяся монтажом и настройкой ip-телефонии.
При выборе поставщика ip-атс необходимо обратить внимание на его устойчивость на рынке. На это будет указывать спрос его оборудования. Не стоит лениться посмотреть и проверить уровень сервисного обслуживания вендора.
Источник: rterm.ru