Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 4 апреля 2014, в пятницу, в 13:31. С того момента...

959
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

IP-атс

Автор: Rterminal
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Все преимущества IP-телефонии. Что необходимо знать, для того, чтобы внедрить ip-атс.

Технология ip-атс обеспечивает голосовую связь между рассредоточенными объектами одной организации в единую сеть. Она позволяет объединить функции передачи голосовой связи и передачи данных в одну сеть, позволяет соединить цифровую и аналоговую телефонные линии, что в конечном итоге уменьшит затраты и позволит сэкономить денежные средства. Суть данной технологии – преобразование голосовой связи в пакеты данных. Телефонную функцию может также выполнять компьютер, подключённый к сети.

 

Так какие же конкретные плюсы у ip-атс?

1. Возможность экономить на междугородних и международных звонках.

2. Интеграция телефонной системы с программным обеспечением.

3. Большее количество линий.

4. Подключение к корпоративной телефонной сети из нерабочего места.

5. Возможность объединить несколько филиалов в единый номерной план.

6. Телефон с повышенной функциональностью (жк-дисплей, информация о звонящем, программируемые клавиши).

7. Интерактивное голосовое меню и гибкая настройка звуковых сообщений.

 

При внедрении ip-атс,  нельзя забывать о приобретении программного обеспечения и современного оборудования, которое также необходимо обслуживать. Эти обязательства может взять на себя фирма, занимающаяся монтажом и настройкой ip-телефонии.

При выборе поставщика ip-атс необходимо обратить внимание на его устойчивость на рынке. На это будет указывать спрос его оборудования. Не стоит лениться посмотреть и проверить уровень сервисного обслуживания вендора.

Источник: rterm.ru

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: