Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 16 декабря 2011, в пятницу, в 08:32. С того момента...

352
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Умение слушать

Автор: КА Кода
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Умеете ли вы слушать

 Работа без опыта на рынке кадров ценится далеко не на вес золота. Тому множество причин, в частности, не умение юного сотрудника слушать. Слышит большинство, но слушают, в истинном понимании этого слова, единицы.

  Умение слушать - это одно из тех важных качеств, которое крайне редко встречается. Не многие умеют слушать. Считается, что люди слышат около 50% направленной в их адрес информации, воспринимают - 25%, а понимают о чем идет речь и того меньше - 12%.  В итоге придается значение 6% информации, а запоминается всего 3%. Печальная статистика, не правда ли? Стоит задуматься! 

Вспомните свое первое собеседование при приеме на работу. Много вы поняли из того, что вам говорили, адекватно ли восприняли нужную информацию?

 Безусловно, пересмотреть свое отношение к правильному восприятию мира не так то просто. Но всякое явное проявление того, что вы слушаете, не только будет повышать ваш авторитет и позволит удержаться на новом месте работы, но и поспособствует продвижению по служебной лестнице. 

  Множество методик позволяет вам превратиться в активного слушателя. Смотрите в глаза своему собеседнику - это означает, что вы испытываете искренний интерес. Просите собеседника сообщить дополнительную информацию - это свидетельствует о том, что вы действительно хотите знать. Повторяйте или выражайте иными словами главные мысли - это убеждает собеседника в том, что вы поняли то, что он имел ввиду. Обобщайте и содержание (то, что было сказано) и нацеленность информации (то, что стоит за тем, что сообщается). 

 В общем, слышать вам или слушать решайте сами!  

Источник: КА Кода

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: