Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 4 голоса
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 25 сентября 2009, в пятницу, в 18:00. С того момента...

1152
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Рекламная пауза

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Интересно, те, кто создают нашу рекламу, действительно считают нас дураками, или они сами такие?

  Рекламная пауза: человек родился

 

Тяжело в нашем мире, господа! Никак за промышленностью не поспеваешь: только к одному товару привыкнешь, его уже другой заменяет, а старый, оказывается, тебя и всю семью не поубивал только по случайности.

Слава Богу, реклама всегда на страже - поможет, подскажет, предостережет. Не успел сунуть в рот кусок чего-нибудь экологически чистого (до полной потери цвета, запаха и вкуса), как по телевизору радостно сообщают: вот это - то, что вы едите - комок микробов, политый канцерогенами.

Не успел подавиться - снова телевизор на помощь: антиподавин для всей семьи. Причем проводится акция: купившему ведро антиподавина - крышка от ведра бесплатно, то есть включена в стоимость.

И действительно - помогает: только заглотил литр-другой антиподавина - как то, что застряло в пищеводе, проваливается внутрь, со свистом пролетает весь организм и выстреливается с противоположной стороны.

Все, можете спокойно наслаждаться телевизионной драмой: две зубные щетки проиграли конкурентную борьбу третьей. Еще бы: новая щетка чистит не только зубы, но и язык... Вот ведь загадка: что нужно делать языком, дабы для его очистки потребовалась щетка? Клеем питаться?

А конструкторская мысль на месте не стоит - в научных кругах это называется двуединой задачей. Первое - что-нибудь усовершенствовать, второе - внушить народу, что ему это надо. Говорят, на ТВ уже готовится ролик о зубной щетке нового поколения - телескопической. С ее помощью вы сможете чистить не только зубы, но и пищевод, желудок, кишечник - вплоть до самого выхода.

Четыре в одном - причем со скидкой на вчерашнюю наценку! А купившему сто щеток - бесплатный бонус: вставные зубы на присоске, чтобы было, что чистить, когда свои от ухода сотрутся.

Еще одна загадка: почему нормальные вроде люди, как только начинают произносить рекламный текст, глупеют на глазах. «Я всегда думал, что запах изо рта зависит от той пищи, которую ешь. А оказывается - это работа бактерий». Взрослый мужик, в школе, наверное, учился, а как девушка, которую каждый уговорить может. Он что - чеснока никогда не пробовал? А про бактерии все знают, даже те дошколята, которые еще не различают ручки, ротик и ободочек унитаза - и где рекламщики такого тупого нашли?

Однако того мужика из рекламы понять можно - вы наших стоматологов по телику видели? Ну, бычары - такого на улице ночью встретишь, зубы сами выскочат, даже те, которые без кариеса.

Но, однако, сложное слово «Стоматолог» выговаривают чисто - или это синхронный перевод?

Впрочем, по-настоящему жалко только детей - этих на что угодно без труда уговорить можно. «Наш шоколад особенно вкусный и полезный, потому что в нем практически нет какао - только молоко». Взрослый еше задумается: а почему бы молоку не оставить его старое название (и старую цену, кстати)? И будет думать, не замечая, как тем временем его самого надувают: «Выброси это растительное масло, я тебе принес новое - без холестерина и канцерогенов». И пока рекламный зять с тещей собачатся, потенциальный клиент просто не успевает сообразить, что в любом растительном масле холестерина нет по определению, а канцерогены возникают при перегреве сковороды, как бы масло не называлось.

Но, с другой стороны, и без рекламы никак! Вот это что, печеночный паштет? А почему без цвета печенки, ее запаха и вкуса?

А потому, что из отборных, натуральных продуктов.

А почему колбаса шуршит и при отрезании норовит свернуться в рулон?

А потому, что наши стоматологи... тьфу! диетологи советуют есть колбасу без мяса.

И все становится просто: выжил - спасибо рекламе. Помер - а зачем рекламе верил?

В конце концов, что такое наша жизнь? Просто рекламная пауза в вечном и от нас не зависящем шоу потребления.

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: