Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 15 марта 2015, в воскресенье, в 15:51. С того момента...

955
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Неделя моды pret-a-porter

Автор: Екатерина
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Двадцать четыре коллекции сезона осень-зима 2014/15 были представлены в рамках российской недели pret-a-porter, прошедшей в помещениях ЦУМа.

Неделя моды pret-a-porter

Единственное что может аставить обратить внимание на модельера - его оригинальный стиль. Именно отсутствие авторского почерка стало главной проблемой большинства дизайнеров, представивших свои коллекции на российской неделе pret-a-porter. 

 

Газета «КоммерсантЪ» в своем гороскопе на февраль писала: «Весь месяц благоприятен для занятий творчеством, искусством и модой за исключением периода с 8 по 13 февраля». Организаторы Российской недели pret-a-porter (бывшая Fusion Week), видимо, этой газеты не читали, а если читали, то не поверили, потому как провели показы аккурат именно в это время. А зря не поверили. Перенесли бы сроки, глядишь, Неделя вышла куда как интересней. Хотя нет. Все изначально складывалось не в ее пользу. Потерялся табачный спонсор, выбранное помещение (3-й и 5-й этажи ЦУМа) было абсолютно не приспособлено для показов (низкие потолки, плохой свет, неудобные для дефиле и фотосъемок площадки). Главное, сами коллекции выглядели настолько вялыми, бессмысленными и неубедительными, что поневоле возникала мысль об эпидемии авитаминоза и анемии, нещадно поразившей добрые две трети дизайнеров. Хотя, скорее всего, не об анемии нужно говорить.

А об отсутствии у «модельеров» (за исключением указанных ниже) уважения - к себе, к профессии и к людям, которые тратили свое дорогое время, чтобы ознакомиться с их сомнительными творениями.

 показ мод

Простите, уважаемые, но ваши вещи были элементарно плохо скроены и сшиты. Они банальны. Они скучны. Вы боитесь цвета. Вы подбираете убогие ткани. Вы не можете устроить шоу. Маленький пример. Андрей Шаров придумал нестандартный макияж (что-то вроде кляксы на глазу), но его манекенщицы «засветили» свои лица задолго до показа, позволив себе уже накрашенными погарцевать в цумовском кафе. Какого эффекта от дефиле можно было ждать после этого? Правильно, никакого. И о каком грамотном подходе к продвижению своей марки можно говорить, если 90% дизайнеров даже не удосужились представить специалистам внятные пресс-релизы с описанием своих «гениальных» коллекций. Саундтреки к показам - это вообще отдельная тема. Лучше бы уж сидеть всем в тишине.

 

Сейчас, когда Москва переживает очередной бум, жизнь кажется веселой и беззаботной. Однако вместо того, чтобы на волне всеобщей эйфории использовать каждую возможность заявить о себе и застолбить своему имени достойное место - модельеры расслабились и откровенно схалтурили. Но случится новый кризис, и где окажутся ваши ателье, дома мод и вы сами? Не тешьте себя мыслью о том, что любовь народная обеспечит вам хлеб с маслом в суровую годину. Вас не знают. Ваши вещи неконкурентоспособны. Вы не научились делать ни дешевую массовку (Турция и Китай предлагают вещи более дешевые и более оригинальные), ни адекватные модели для среднего класса, ни качественную одежду уровня lux. Первый звонок уже прозвенел: все дни Недели работал «Русский бутик», в котором продавались толстовки "Россия" с обрисованными элементами и государственными атрибутами страны, - о результатах продаж лучше молчать, настолько они были скромны. Напрягите мозги. Придумайте хоть что-нибудь оригинальное - бестолковое цитирование MaxMara, Форда, Готье и иже с ними вас не спасет. Займитесь анализом рынка. Еще есть масса не заполненных ниш. Еще есть время.

Отдельное пожелание организаторам. Не стоит сводить модную Неделю, которую кто-то с большим авансом окрестил российской, к междусобойчику, ограниченному рамками Москвы и Питера. Обратите взоры на многочисленные города и веси - узнаете массу интересного (пример тому - работы участников конкурса им. Надежды Ламановой). В любом случае за пару-тройку новых дизайнерских имен, открытых и поддержанных вами, Родина скажет вам свое большое материнское спасибо.

 дизайнеры одежды

Из двадцати четырех коллекций, представленных на Неделе, считаем возможным упомянуть только о десяти лучших.

ЛИДИЯ СОСЕЛИЯ бесспорный лидер этой Недели. Ее коллекция - символ мистической роскоши и безупречного вкуса. Великолепие красок, фантазийность форм, щедрый декор, богатые ткани и ручная работа. Многие ее вещи напоминают настоящие арт-объекты, при этом все они исключительно комфортны и носибельны. Особая роль отведена меху. Как известно, меховая компания Saga Furs сотрудничает только с лучшими дизайнерами - Лидия Соселия в их числе. Мех в ее коллекции приобретает вид плиссировки, плетение ковра и прозрачность кружева. Из него вяжут, им вышивают. Роскошные шубки, забавные свитера, кокетливые палантины - вожделенные объекты желания.

 

ЕЛЕНА СТАРИКОВА представила эффектную и динамичную коллекцию. Благодаря изумительным вытачкам и облегающему силуэту она превратила манекенщиц в изящные статуэтки. Грамотная работа с цветом привнесла свежесть в коллекцию, сочетающую спортивные элементы (комбинезон, застежка-молния, деним) и утонченную романтику (стильный трикотаж, смелые вырезы, аппликация).

 

ТАТЬЯНА ПАРФЕНОВА знает секрет вечной молодости. С каждым разом ее коллекция становится все моложе и острее. На предстоящий сезон она предлагает узкие юбки, брючки и жакеты, имитирующие олимпийки. Основное внимание уделяется линии плеч и конструкции рукавов. Не остались без внимания плиссировка, многослойность и психоделическая цветовая палитра. Стоит отметить, что Парфенова оказалась единственным модельером Недели, чье дефиле было организовано действительно профессионально.

 

NINA DONIS приятно порадовали смешанной коллекцией, в основе которой игра с объемом, использование силуэтов курток «пилот» и «аляска», а также гипертрофированных карманов на груди и бедрах. Основные цвета коллекции - белый, черный, оранжевый - изрядно дерзили глазу, но не диссонировали с общей идеей коллекции. Остро, сексуально, стильно. Конечно, это не суперпрорыв, но не удивительно, если после этого показа число поклонников марки стремительно возрастет.

 

BUNAKOVA HOKHLOFF редкий образец того, что значит чувство меры. Их вещи нарядны, но не бьют по глазам. Силуэты - остры, но не вульгарны. Декор заметен, но не отвлекает внимания от модели в целом. Монохромное нет, как нет и пестроты. И так от коллекции к коллекции. Качественная стабильность - уже половина успеха.

 

АЛЕНА АХМАДУЛЛИНА легких путей не ищет. Она экспериментирует с наращиванием дополнительных объемов и добавлением к телу несуществующих частей. Внимание к деталям и усложненный крой не изменяют желанию создавать просто одежду. Хит коллекции - брюки, лампасы которых переходят в отлетные, иронизируя над законами аэродинамики. Интеллектуальные вещи с налетом футуризма и винтажными акцентами.

 

ВИКТОР АНИСИМОВ представил коллекцию моделей-трансформеров с вкраплениями восточной психоделии. Если вы вспомните одну из последних коллекций Готье на эту же тему и добавите к ней прошлогодние эксперименты Лены Макашовой с метаморфозами рубашечных конструкций, то получите полное представление о показе Анисимова. Но есть один момент, который искупает эти вольные или случайные цитаты. Анисимов показал себя тонким колористом и мастерски стилизовал чувственные фактуры. Этого вполне хватило, чтобы коллекция обрела один из самых запоминающихся образов среди многочисленных дефиле Недели.

 

ЕЛЕНА МАКАШОВА в свойственной ей деконструктивистской манере в очередной раз доказала - красота бывает разной. Асимметрия, многослойность, драпировки, крупные детали, препарированные рукава-фонарики и брюки-галифе в аккомпанементе цвета military - фантазия на тему военной авиации под интригующим названием «Конструкторское бюро Сикорского».

 

ВЛАДИМИР ГОРШКОВ любит лапидарные формы, говорящие сами за себя. Его незамысловатые модели, уютные и непосредственные, замечательно держат объем, формируя вокруг тела комфортный кокон.

Одежда Горшкова проста, но не простовата, она осмысленна и адекватна идее, образу коллекции, фактурам и стилю дизайнера. Запомнились маленькие шорты в сочетании с сарафаном, а также юбки с драпировкой в области бедер для юных, романтичных барышень.

 

A&V не спутаешь ни с кем. Только они могут с легкостью объединить лаконичные силуэты, глубокие цвета и наивную аппликацию. Коллекция напитана литовской этникой, но без запаха нафталина. Пример остромодной эклектики: фольклорная юбка, декорированная лентами, и жакетолимпийка на молнии с надписью на спине SABONIS 11.

Источник: Мужские толстовки

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: