Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 5 декабря 2008, в пятницу, в 16:43. С того момента...

748
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Дети умирают на уроках...

Автор: Yuli4ka
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

За последний месяц в школах на уроках физкультуры умерло 5 детей. Эти трагедии превратились в цепь неумолимой закономерности не только в Украине. Еще один ребенок погиб сегодня в России.

За последний месяц в школах на уроках физкультуры умерло 5 детей. Эти трагедии превратились в цепь неумолимой закономерности не только в Украине. Еще один ребенок погиб сегодня в России. Пока ищут виновных, нас волнует другой вопрос. Как остановить эти трагедии? И есть ли другой способ проведения уроков физкультуры, кроме тех, которые нам достались по наследству еще со времен сдачи норм ГТО.

  Пора кончать издеваться над детьми. Ребенок и так испытывает стрессы в течение всего дня, начиная со звонка будильника утром и заканчивая бесконечными вызовами к доске. А тут еще кросс на время. Пробежав его из последних сил, он получает еще один стресс, уже окончательный, узнав, что не уложился в этот проклятый норматив. Скажите, какой с этого толк?

  Хорошо, что в нашей стране когда-то появились частные школы, которые втихаря начали внедрять более человечные способы обучения детей, чем те, которые были при советской власти. В частных школах эти «нормы ГТО», слава Богу, свели к минимуму, и отказались бы от них вообще, если бы не требования злополучного госстандарта бесконечно прыгать-бегать-подтягиваться-отжиматься.

  Долой нормативы

  В киевском лицее «Гранд» уже 20 лет физкультура преподается преимущественно игровыми видами спорта. За весь 12-летний период обучения каждый школьник циклично овладевает 10-15 видами спорта в разной степени мастерства, умеет играть, знает правила соревнований, имеет опыт судейства, учится выигрывать и, если случается, достойно проигрывать. Это пригодится ему в будущем.

  При этом разрешается иметь разные результаты в разных видах спорта, так как критерием оценки лицеистов является позитивная динамика индивидуальных спортивных результатов, а не выполнение тестов или нормативов. Этим достигается двойной результат: развиваются такие качества, как чувство команды, времени, пространства, ловкость, выносливость, скорость, координация движений, скорость мышления, решительность и сильный характер.

  Эмоциональный подъем в этих играх невозможно сравнить с бездушными кроссами и примитивными прыжками через козла, которые часто дают повод ребятам подшучивать над теми, у кого что-то не получается. Сколько драм разыгрывается перед уроками физры у девочек, которые часто их саботируют, не желая выглядеть не выигрышно перед мальчишками?

  И всего-то надо по 4-5 базовых занятий по каждому виду спорта. Такие уроки и приятны, и полезны, и перспективны. Поэтому уже многие годы иностранные делегации приезжают в лицей «Гранд» специально для того, чтобы перенять эту уникальную технологию и внедрять ее в своих школах.

  Вот сейчас правительственная комиссия будет три месяца изучать вопрос что делать со случаями гибели детей. Они напишут отчеты, что дети всё больше болеют. Что у них ослабленный иммунитет. Что педиатрия в медвузах сокращается. Что нет стадионов и бассейнов. Что нормативы были разработаны еще в 1970 году для спортсменов-разрядников. И что надо (!) ввести экзамен по физкультуре, не понимая, что это будет еще один добавочный суперстресс вместе с… умноженной коррупцией.

  Ведь медики, направленные в школы для работы над улучшением здоровья детей, будут (мы уже опросили врачей) ежедневно выписывать пачки справок для «освобождения» от физкультуры. Возможно даже за деньги.

Источник: Новая учебная программа

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: