Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 31 января 2015, в субботу, в 09:35. С того момента...

1555
просмотров
1 добавление в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Бренд - как объект управления

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Интервью с Пишуном Антоном о брендах и как управлять ими. Кто занимается управлением брэнда и каковы основные принципы его работы? Каким должен быть настоящий управляющий брэндом?

Кто занимается управлением брэнда и каковы основные принципы его работы?

Управление брэндом – это задача брэнд-менеджера, специалиста, умеющего рискнуть и нести полную ответственность за свои действия и отдела (в зависимости от структуры компании) в целом. Вся его деятельность должна быть направлена на создание имиджа преуспевающей и надежной организации. 

Брэнд-менеджер должен приносить результат. И вся работа, к примеру, отдела маркетинга будет нацелена именно на результат. Генерация новых интересных для потребителя рекламных ходов и творческих идей. Ведь реклама должна запоминаться и удивлять, иначе это лишь расходный материал, пустая трата денег и времени. 

Как организована работа отдела маркетинга? Первые шаги руководителя отдела? 

Первоначально нужно знать бюджет, общую стратегию работы с точки зрения брэнда, тактику и ключевые задачи руководства компании. Может потребоваться ребрендинг. Новый дизайн способен мотивировать как самих сотрудников, так и существенно улучшить лояльность покупателей. Параллельно будет идти развитие бренда, поддержание его позиционирования. Задействовать нужно комплекс мероприятий. Упор можно сделать на поддержание отношений с уже имеющимися постоянными розничными и оптовыми клиентами. Разработать рекламные кампании и акции, их сроки, объемы и средства ведения.

Какое количество сотрудников должно быть в отделе маркетинга? Распределение обязанностей?

Количество сотрудников зависит от объема решаемых задач. Чем больше объем работы, тем больше сотрудников. Также есть зависимость от размера бюджета. Чем меньше бюджет, тем меньше персонал. Мое мнение: чем меньше штат, тем эффективнее работают сотрудники, тем эффективнее тратятся бюджеты, тем прибыльнее бизнес. Лучше платить одному специалисту 60 000 + премии, чем двум по 35 000. В первом случае компания получит больше результата от мотивированного сотрудника, чем от двух. 

Отдел маркетинга небольшой компании может выглядеть так:
- руководитель-специалист по PR (поиск новых идей и их реализация, выставочная деятельность, проведение мероприятий)
- менеджер по рекламе (реклама в СМИ, работа с рекламно-производственными компаниями, поиск новых площадок для размещения)
- специалист по маркетингу (мониторинг и исследования)
- дизайнер

Идеальный вариант, это аутсорсинг, т.е. передача сторонней команде профессионалов решение маркетинговых задач. Как правило, в этих компаниях штат больше, квалифицированней и более заточен на решение вопросов маркетинга. Такая организация исключает постоянные издержки на заработную плату отдела маркетинга.

Критерии качества работы отдела маркетинга?

Серьёзная проблема рынка маркетинговых исследований – отсутствие объективных критериев оценки результата. К тому же с момента проведения исследований до момента проявления результата может пройти значительное время. В условиях неопределенности критериев трудно отличить плохое исследование от удовлетворительного, а удовлетворительное от хорошего. Но, по крайней мере, если работа отдела решает проблем фирмы, то исследование можно считать хорошим.

Основные критерии качества работы отдела маркетинга:
- актуальность и достоверность данных, полученных в ходе исследований. Должна быть отражена текущая ситуацию на рынке.
- оптимальное соотношение затрат на маркетинговые исследования и ценности полученной информации.
- глубина проведенных работ по анализу конъюнктуры рынка. 
- точность разработанных прогнозов объема реализации по основным видам продукции на кратко-, средне- и долгосрочные периоды.
- стимулирование продаж (ОСНОВНОЙ КРИТЕРИЙ)

Каким должен быть настоящий управляющий брэндом?

Брэнд-менеджер должен быть частью коллектива и вместе с компанией идти к успеху. Он должен понимать, что его лучшая работа (рекламная кампания, акция) еще впереди. Задача руководителя маркетингового отдела проходит красной линией и заключается в том, чтобы вызвать неподдельные эмоции у потребителей продуктов компании и сделать по-настоящему что-то интересное и, возможно, с глубокой философией. И если команда осознает важность и последствия проекта, то работа идет наилучшим образом.
Успех брэнда, умение развить его и улучшить определяется личностью брэнд-менеджера, его творческим потенциалом.

 Автор: Пишун Антон

Интервьюер: Роман Лейчук

увеличить увеличить Рекламная гильдия 2GOD
 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: