Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 11 июня 2009, в четверг, в 00:07. С того момента...

783
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Маркетологи правят балом

Автор: QuJet
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Сегодня хотелось бы порассуждать на тему искусственного ограничения функциональности продукции у многих производителей.

Эта тема затрагивается при обзорах новой продукции, созданной для заполнения определенной ниши, еще не обжитой данным производителем, либо просто при сравнении единиц продукции из разных ценовых диапазонов (например бюджетной и среднего диапазона).

Что конкретно возмущает меня и многих других людей: часто бывает, что два экземпляра имеют идентичную начинку, но один способен выполнить работу на 20-50 процентов быстрее (лучше, качественнее). Откуда берется такая разница? Эти ограничения накладываются искусственно при помощи программного обеспечения, либо другими способами. И пол беды, если его можно преодолеть простыми способами (разгон процессора в компьютере, установка патчей, альтернативных прошивок), тогда можно и даже разумно приобрести менее дорогую модель и собственноручно улучшить.

Но бывают ситуации, когда изменить ничего нельзя и прийдеться довольствоваться ограниченным функционалом, если уж урезанный продукт куплен.
Таким образом производители создают конкуренцию внутри модельного ряда, т.к. покупатели иногда попросту не обращают внимания на различия в производительности, а смотрят на основные характеристики.

Раньше было так: выпустили продукт и продают его по определенной цене, затем выпустили следующий, который лучше, а на предыдущий попросту делали хорошую скидку. Все просто. Теперь же в эпоху унификации просто не выгодно производить огромное количество разных компонентов.

Пусть у двух фотоаппаратов одинаковые процессоры и матрицы, но нужно заполнить два различных ценовых диапазона, так поставьте на более дорогой оптику помощнее, корпус из металла, вспышку более качественную, а на другой соответственно все попроще. И на каждый из аппаратов найдется покупатель, нужно лишь прорекламировать и правильно позиционировать их. Да еще и людям будет приятно владеть каждым из них, одни будут радоваться, что функционал их аппарата такой же, как и у более дорогого, а другие — что их аппарат лучше, качественнее, солиднее. Всем хорошо. А так, вы покупаете менее дорогой образец, и живете с чувством, что чем-то обделены.

Так что перед покупкой столь желанного образца тщательно изучите характеристики подходящих вам моделей, и не забывайте про то, что всегда есть альтернатива у других фирм (не стоит быть фанатом одного бренда, даже если он мировой лидер среди производителей выбираемой вами продукции, он может выпустить что-то менее стоящее, чем конкуренты).

Почему же на рисунке изображены именно эти фотоаппараты!? Они конечно отличны внешне и у 570-го есть стабилизация, и зум более мощный, но процессоры идентичны, так почему же 470-ый снимает видео вместо 30 всего 20 кадров в секунду? Можете не отвечать н этот вопрос, все и так ясно! Тогда какой смысл в покупке 470-го, если при таких существенных отличиях, разница в цене минимальна!? Да никакого!

Я не против приобретения более дешевой, но урезанной модели, но только тогда, когда изменения минимальны, а разница в цене приличная, или если можно доработать (тогда выбор такой продукции может даже более оправдан).
Не поддавайтесь на уловки маркетологов, действуйте хладнокровно, не экономьте на важных деталях. А иногда лучше купить hi-end выпуска двухлетней давности , чем новый, но бюджетный агрегат!

Источник: Сайт для мужчин

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: