Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 14 октября 2010, в четверг, в 13:08. С того момента...

669
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Как собирать чемодан

Автор: Марина
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Инструкция на случай потери багажа в аэропорту

Согласно воздушному кодексу авиаперевозчик обязан доставить ваш багаж в конечную точку авиаперелета, даже если вы летите на нескольких перекладных.
Но случается, что пассажир долетел до пункта назначения, а его багаж - нет. Что делать в этом случае?

В аэропортах всего мира имеется специальная служба, которая называется Lost & Found. Вот туда и следует обращаться по поводу пропавшего багажа. Там у вас попросят отрывной талон багажной бирки, наклеенный на авиабилет, и предложат заполнить специальный акт розыска багажа, в котором придется описать все "особые приметы" вашей пропажи. После этого все что вам остается делать - это ждать добрых вестей. На это законом отводится 21 день. Если за этот срок багаж не найдется, он будет считаться утраченным. В этом случае компания-авиаперевозчик, виновная в потере, обязана будет выплатить вам компенсацию из расчета 20$ за 1 кг веса (если, конечно, ваш багаж не был заранее застрахован на определенную сумму). Если в вашем багаже находились новые вещи и у вас сохранились чеки, можете потребовать возместить потери в полном объеме.
Но, скорее всего, этого делать не придется, т.к. в 99% случаев пропавший багаж все-таки находится, так как существует общая система поиска, куда вносятся все "потеряшки". Если в течение 5 дней, ваш багаж не отыскался, вас попросят подробно описать его содержимое. Этот список также передается в общую систему поиска.
Ситуация хуже, если ваш багаж по ошибке (или сознательно) был унесен другим пассажиром. Часто похожие чемоданы просто путают в аэропорту. В этом случае стоит каким-либо образом "пометить" свой багаж (я, например, привязывают к ручке чемодана яркую тесемку).
Если ваш багаж кто-то "увел", остается надеяться на то, что собственные вещи этого человека окажутся ему дороже, и он найдет возможность выйти с вами на связь.
Теперь о том, как доставляют владельцу его отыскавшийся багаж.
Воздушный кодекс обязывает авиаперевозчика доставить ваши вещи в любую точку, где бы вы не находились (при составлении акта о потере багажа вы указываете свой конечный пункт назначения и телефон). Но нередко за багажом приходится ездить самостоятельно. В этом случае в судебном порядке можно потребовать от авиаперевозчика компенсации потраченных на дорогу денег.
Возможна компенсация и тех затрат, что вам пришлось понести вследствие утери багажа (необходимые покупки нужно сделать в первый же день, когда вы написали заявление). Если вы сохранили чеки, авиакомпания обязана вам вернуть деньги. Но стоимость купленной одежды возмещается только на 50%.
Если ваш чемодан не пропал, но был выдан вам в зале прибытия аэропорта в искореженном виде, то претензию следует подавать в течение 7 дней.
Если испорченный чемодан вам привезли на дом или в офис, претензия подается в течение 21 дня.

Источник: Путешествия в Европу

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: