Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 3 голоса
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 11 ноября 2021, в четверг, в 12:58. С того момента...

236
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Учащиеся, которые считают себя многоязычными, лучше сдают экзамены

Автор: Леонтина
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Новые исследования показывают, что молодые люди, считающие себя «многоязычными», как правило, лучше успевают по широкому кругу предметов в школе, независимо от того, свободно ли они говорят на другом языке.

Исследование, в котором приняли участие более 800 учеников в Англии, выявило положительную взаимосвязь между оценками GCSE (экзамена на получение общего сертификата среднего образования) и «многоязычной идентичностью», показывающей, ощущают ли ученики личную связь с другими языками.

Идентифицирующие себя как многоязычные, обычно превосходят своих сверстников не только по таким предметам, как французский и испанский, но и по неязыковым, включая математику, географию и другие. Это не зависит от того, действительно ли они свободно говорят на втором языке.

Удивительно, но не все ученики, официально сдавшие в своих школах «английский как второй язык» (EAL), считают себя многоязычными, даже несмотря на то, что этот термин используется школами и правительством как показатель многоязычия. Соответственно, эти ученики не обязательно были лучше (или хуже) в группе на экзамене GCSE, чем их сверстники, не прошедшие EAL.

Результаты показывают, что поощрение самоидентификации учащихся как владеющих другими языками и оценки различных стилей общения может помочь им развить мышление, способствующее общему прогрессу в учебе.

Источник: phys.org

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: