Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 11 января 2016, в понедельник, в 17:56. С того момента...

467
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:


  • Srocentr.ru

    Получить допуск сро вступить в сро srocentr.ru.

    srocentr.ru



Top 5 àвтора:

Видеорегистратор с функцией подсчёта пассажиров

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Автомобильный видеорегистратор не имеющий аналогов на рынке. Осуществляет постоянный контроль пассажиропотока, дорожной обстановки, скорости, местоположения и многое другое.

Профессиональный 4 канальный автомобильный видеорегистратор производства АСВ-Техникс с функцией автоматического подсчёта пассажиров разработан специально для эксплуатации в транспортных средствах пассажирских автотранспортных предприятий (ПАТП). Видеорегистратор позволяет подключить до 4 выносных видеокамер, 1 монитор и до 6 дополнительных датчиков на alarm-входах. Видеокамеры регистратора, в зависимости от цели использования каждой конкретной камеры, могут быть оснащены объективами с разными фокусными расстояниями, оборудованы ИК-подсветкой, заключены в антивандальный корпус. Для каждой отдельной видеокамеры возможен выбор индивидуальной скорости записи (от 25 кадров в секунду, до 1 кадра в день) и режима записи (постоянная запсь, запись по событию, запись по запросу).

Видеорегистратор ASV-RF04 производит покадровую непрерывную (не кэшируемую) цикличную видеозапись на две SD-карты памяти объёмом от 1 до 128 Gb каждая. Что это означает: Во-первых, видео никогда не прерывается на запись ролика на карту, как это происходит в большинстве обычных видеорегистраторов. А во-вторых, максимальная потеря данных при аварийном обесточивании или даже разрушении видеорегистратора составит 1 последний кадр! Поддерживается «горячая замена» карт без остановки записи.

Информация с дополнительных датчиков отображается на видео, но пишется отдельным потоком и всегда доступна для отдельного изучения и обработки. Это может быть количество перевезённых за смену пассажиров, номер транспортного средства, на котором установлен видеорегистратор, скорость движения, пробега с точностью до 10 метров, работа поворотников и стоп-сигнала, а на видеорегистраторах, оборудованных модулем Глонасс/GPS и географические координаты. Видеозапись дорожной обстановки с фиксацией работы указателей поворота и стоп-сигналов существенно облегчит определение всех обстоятельств ДТП, поможет установить его причины и определить виновника.

Запись на карту памяти SD, а не на жёсткий диск выбрана не случайно. Дело в том, что жёсткий диск очень чувствителен к температурному режиму и вибрациям, более требователен к питанию. Также, жёсткий диск почти наверняка разрушится при аварии, а флешка скорее всего останется целой. На одной SD-карте объёмом 128 Gb может уместиться данных за последние 4 недели эксплуатации видеорегистратора. Использование собственного формата записи RF увеличивает срок службы карт памяти по сравнению с записями произведёнными в других форматах за счёт отсутствия форматирования карты, а соответственно постоянной перезаписи файловых таблиц. Также, это повышает защищённость данных: Данные с флешки можно просмотреть подключив к видеорегистратору монитор, а на компьютере — только при помощи специальной программы и уже в ней, при желании, перекодировать выбранный фрагмент записи в общедоступный формат видео. Исходные данные невозможно подделать! Да и уничтожить тоже, кстати, сложно: Форматирование SD-карты на компьютере или другом каком-либо устройстве не повредит записанные видеорегистратором данные!

Видеорегистраторы ASV-RF04 позволяют производить не только видеозапись событий происходящих в салоне автобуса и дорожной обстановки, а также вести мониторинг пассажиропотока с целью контроля выручки. Подсчёт пассажиров может производиться в автоматическом и ручном режимах.

В атоматическом режиме, при помощи подключенных к видеорегистратору датчиков фиксирующих момент входа и выхода пассажиров при открытых дверях, видеорегистратор по поступающим от датчиков сигналам производит подсчёт перевезённых пассажиров и накладывает эти данные на видео. В результате чего вы всегда сможете по видео проконтролировать правильность работы датчиков.

Ручной режим подсчёта выполняется по видеозаписи ведущейся по встроенному в видеорегистратор детектору движения. В этом случае видеорегистратор будет производить запись только при открытых дверях, и только если в объектив камеры попадёт движение. Благодаря этой функции, даже не используя устанавливаемых в дверях датчиков автоматизированного подсчёта пассажиров, на подсчёт пассажиров перевезённых в течении 12 часовой смены работы автобуса уйдёт 10–15 минут. Использование ручного режима подсчёта пассажиров в дополнение к автоматическому позволяет повысить точность подсчёта перевезённых пассажиров до 98–100%.

Разрешение записи относительно небольшое 704х480 (в разработке 1024х600 и 1600х1200), но далеко не всегда количество пикселей выливается в качество видеоданных. В статичных условиях съёмки и при правильно поставленном освещении преимущество камер высокого разрешения очевидны, но видеорегистраторами не кино снимают, а самые ценные кадры снятые видеорегистратором, это всегда динамичные сцены в условиях плохой освещённости. За счёт меньшей инерционности матрицы низкого разрешения все кадры записи получаются чёткими и не смазанными, также это позволяет электронике видеокамеры гораздо быстрее адаптироваться к резким сменам освещённости. И то и другое повышает вероятность получения необходимой информации по видеоданным именно при более низком разрешении матрицы.

Источник: ООО "АСВ-Техникс"

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: