Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 10 сентября 2014, в среду, в 13:10. С того момента...

1119
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Эксплуатация авто с автоматической коробкой передач

Автор: Антон
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

В статье описываются особенности эксплуатации авто с автоматической коробкой передач: ее режимы и основные правила использования.

На сегодняшний день большинство автомобилистов отдает предпочтение иномаркам, а не отечественным автомобилям, причем с автоматической коробкой передач. Она значительно удобнее «механики», т.к. водителю не нужно постоянно отвлекаться на переключение скоростей и можно полностью сосредоточиться на дороге.

Ремонт АКПП – это сложный и дорогостоящий процесс, поэтому важно правильно эксплуатировать автомобиль с «автоматом», и тогда коробка передач прослужит много лет.

Пожалуй, главным преимуществом АКПП является то, что она сама выбирает скорость в зависимости от условий движения. Особенно это удобно в «пробках» и перед пешеходными переходами, т.к. замедление или ускорение автомобиля не требуют от водителя дополнительных движений.

Автоматическая коробка передач имеет следующие режимы:

  • P («парковка») – в этом режиме ведущие колеса заблокированы. Он аналогичен замкнутому ручнику. В данном режиме двигатель либо заводится, либо глушится;
  • R («задний ход») – используется для включения передачи заднего хода;
  • N («нейтральное положение») – режим аналогичен нейтральной передаче на машине с МКПП. Используется для прогревания двигателя и буксировки транспорта;
  • D («движение») – режим используется непосредственно для движения вперед. В зависимости от условий движения передачи переключаются автоматически.

Главным правилом, которое нужно помнить, управляя автомобилем с АКПП, является то, что она не терпит резкие изменения скорости (исключение: внедорожники и спортивные машины). Резкие движения могут привести к росту разрыва между фракционными дисками.

Также бытует мнение, что между сменой режимов АКПП нужно давать отдых. Например, при переключении на заднюю передачу нужно дождаться, когда двигатель перейдет на холостые обороты, и потом уже жать на газ.

Не менее важным правилом является запрет на пробуксовку. Конечно, ее делать возможно, но лучше как можно реже. Частая смена режимов может привести к перегреву и даже поломке. Если машина застряла на дороге, лучше подтолкнуть авто снаружи.

В начале движения необходимо нажать на педаль тормоза, перевести рычаг из режимов «P», «N» или «R» в движение («D»), выключить стояночный тормоз. Медленно отпустить тормоз, и машина начнет движение.

Плавно нажимая на газ, вы будете увеличивать скорость движения автомобиля, для замедления достаточно либо убрать ногу с педали газа, либо слабее на нее нажимать. Для полной остановки нужно нажать на «тормоз».

Правила управления автомобилем с АКПП достаточно просты, соблюдая их можно ощутимо увеличить срок службы автоматической коробки передач.

Источник: TRANSPARC - обслуживание и ремонт автоматических коробок передач

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: