Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 2 голоса
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 19 января 2015, в понедельник, в 13:20. С того момента...

675
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Все об антикризисном управлении

Автор: Андрей
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Веселые праздничные недели не отменяют того печального факта, что экономическая ситуация в нашей стране на сегодняшний день нестабильна. Причем довольно значительная динамика пока указывает в сторону роста инфляции.

В связи с этим ряд предприятий, как частных, так и государственных, испытывает трудности разного рода. Собственно, если говорить на самом простом уровне, именно это и называют кризисом.

Многие сотрудники организаций и их руководство относятся к сложившейся кризисной ситуации с большой тревогой, предвидя негативные изменения и общее падение благосостояния. Кризис воспринимается ими как стихийное бедствие. Но экономисты утверждают, что возникновение подобных "ям" циклично и предсказуемо, а вполне успешное преодоление их вполне возможно при условии следования правилам антикризисного управления.

Итак, антикризисное управление это управление, определенным образом предвидящее опасность кризиса, предусматривающее анализ его симптомов, меры по снижению отрицательных последствий кризиса и использования его факторов для последующего развития. Или, проще говоря, такое руководство компанией, при котором ее потери в условиях кризиса будут сведены к минимуму.

Все профессионалы в вопросах финансирования единогласны во мнении, что успех антикризисного управления больше чем на половину зависит от человеческого фактора: то есть заинтересованности руководства и сотрудников компании в своем деле, решительности и оптимистичности. Тогда, разумно и спокойно подходя к делу, возможно, повернуть любую ситуацию на пользу предприятия.

Суть антикризисного управления сводится к нескольким положениям, руководствоваться которыми необходимо и в условиях стабильной экономической ситуации, чтобы при её изменении не застало компанию врасплох. Итак, если суммировать все рекомендации, то можно ограничиться следующим:

- любые кризисы можно предвидеть, ожидать и вызывать;

- при этом кризисы в определенной мере можно и ускорять, предварять, отодвигать;

- но для этого к кризисам можно и необходимо готовиться заранее;

- в таком случае кризисы можно смягчать;

- необходимо учитывать, что управление в условиях кризиса требует особых подходов, специальных знаний, опыта и искусства, в таком случае антикризисная стратегия будет успешной;

- кризисные процессы могут быть до определенного предела управляемыми и управление процессами выхода из кризиса способно ускорять эти процессы и минимизировать их последствия.

Таким образом, кризис, по мнению профессионалов, оказывающих юридические услуги, прекрасно поддается анализу и коррекции при условии уравновешенного грамотного подхода. 

Источник: Арком

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: