Статья добавлена 11 июня 2014, в среду, в 09:31. С того момента...
1064 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Безопасность болида Формулы 1
Конструкторы болида Формулы 1 работают на очень ответственной работе. Помимо того, что авто должно быть быстрым, оно должно быть и безопасным для водителя.
Самое большое внимание руководителей Формулы 1 уделяется пилотам. Точнее - их безопасности. Поэтому строительство автомобилей, использование материалов строго контролируются правилами, которые максимально заботятся о надежности конструкции.
Главная структура автомобиля: безопасный отсек, в котором расположена водительская кабина. За водителем находится топливный бак, при этом он отделен от пилота.
Этот безопасный отсек должен соответствовать минимальным требованиям по размеру и должен иметь структуру амортизаторов сразу перед ним. В дизайн автомобиля также обязаны включать дополнительные амортизаторы на задней панели, за коробкой передач и по бокам болида.
Автомобиль должен иметь две структуры защиты водителя в случае опрокидывания автомобиля. Одна расположена сразу за головой водителя, а другая в передней части кабины, непосредственно перед рулевым колесом.
Для того, чтобы при столкновениях с другими авто водителя не били сзади и переворотах, позади кабины находятся дуги безопасности. Также по регламенту у каждого пилота есть возможность покинуть болид за пять секунд. Чтобы освободиться, ему достаточно всего лишь расстегнуть ремни безопасности и вытащить руль.
Благодаря всем этим ухищрениям, в современной Формуле-1 пилот не получит серьёзных повреждений, даже если на высокой скорости он въедет в преграду или столкнется с другим болидом!