Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 11 июня 2014, в среду, в 09:31. С того момента...

1064
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Безопасность болида Формулы 1

Автор: Alexis
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Конструкторы болида Формулы 1 работают на очень ответственной работе. Помимо того, что авто должно быть быстрым, оно должно быть и безопасным для водителя.

                     

Самое большое внимание руководителей Формулы 1 уделяется пилотам. Точнее - их безопасности. Поэтому строительство  автомобилей, использование материалов строго контролируются правилами, которые максимально заботятся о надежности конструкции.

Главная структура автомобиля: безопасный отсек, в котором расположена водительская кабина. За водителем находится топливный бак, при этом он отделен от пилота.

Этот безопасный отсек должен соответствовать минимальным требованиям по размеру и должен иметь структуру амортизаторов сразу перед ним. В дизайн автомобиля также обязаны включать  дополнительные амортизаторы на задней панели, за коробкой передач и по бокам болида.

Автомобиль должен иметь две структуры защиты водителя в случае опрокидывания автомобиля. Одна расположена сразу за головой водителя, а другая в передней части кабины, непосредственно перед рулевым колесом.

Для того, чтобы при столкновениях с другими авто водителя не били сзади и переворотах, позади кабины находятся дуги безопасности. Также по регламенту у каждого пилота есть возможность покинуть болид за пять секунд. Чтобы освободиться, ему достаточно всего лишь расстегнуть ремни безопасности и вытащить руль.

Благодаря всем этим ухищрениям,  в современной Формуле-1 пилот не получит серьёзных повреждений,  даже если на высокой скорости он въедет в преграду или столкнется с другим болидом!

 

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: