Последние комментарии
Есть отличная экспертная онлайн система для выявления юридических рисков покупателей / арендаторов недвижимости:
www.riskover.ru
Спасибо за советы.
Первый раз выбираю себе синтезатор. Заказал CASIO CDP-120BKC на https://orangemusic.com.ua/ . Жду не дождусь его приезда)
В ответ на:
Все старо, как мир.
Если мат.плата не совсем дохлая - поможет в ремонте однозначно
В ответ на:
В ужасной кока коле молоко свернулось. Это говорит о том, что ни в коем случае нельзя пить кока колу.
Хорошая штучка, никогда не слышал. Но разъемы бывают pci32, pci64, pci express. Насколько подробно он описывает ошибку в мат. плате?
Почти то же самое и с led лампочками. Всё зависит от стоимости самой лампочки или монитора. http://pisali.ru/Pressformer/110918/
Никому никогда не посоветую эту компанию.Хоть мне приходится самому с ней работать - впринципе тепримо.Но Их большая проблема это консультанты и техподдержка
Консультанты в случае проблем становятся омерзительными.
Разговаривать профессионально не умеют.
Легко подхватывают негативный тон и как уличные торгаши выливают весь ваш оправданный негатив на вас в тройном размере.
Бросают трубки.Детально ничего не обьясняют обходя свои правила.
Могут принимать решения отклоняясь от описанных правил в любой момент, не дав четкого развернутого ответа.
Дают лишь понять что их услуга для вас некое "счастье" и когда как нормальный человек, внимательно указываешь на упущенные детали в в их общении ,подходя и тыкая носом в их упущения,начинают беситься и дергаться как червяки.
А также не компетентные в интернет терминологии.Просто мерзкие оборзевшие мигранты.
Конечно не все но с некоторыми уже приодилось общаться.
Переехали в сша а относятся также дерьмово к землякам и ведут себя как будто делают одолжения.
комиссия 5% далеко не малая с учетом идентичной комиссии пай пал от всех плательщиков кроме сша.
Когда все гладко и нет проблем - все ок ,да и это логично потому что это тогда когда не приходится с ними решать проблем и общаться.
Но стоит случиться проблеме.Вы без нервов ее не решите.они превращаются в мразей!
проблема номер 2
Нет круглосуточной поддержки - если хотите поговорить или списаться онлайн будете сидеть до американского утра.
Это говорит о том опять же что на сотрудниках конкретно экономят.
Когда я клиент я имею право общаться так как считаю нужным и адекватным отношению поставщика услуг - однако консультанты компании WB так не считают и не собираются.
Мой вывод - у них очень много клиентов и каждый кому что то не нравится может валить.
Они очень богатые и очень экономные.
С удовольствием испортят вам настроение и разочаруют вас своей некомпетентностью,непрофессиональным общением, ну или просто различными тупостями. да и еще много чем) Потому что нас таких много а они одни!Вам очень быстро дадут это понять!
Статус модерации: отклонено - убедитесь, что материал соответствует правилам. Так и не понял какие правила я нарушил.
Есть отличная бесплатная онлайн система для самостоятельной проверки юридической чистоты приобретаемого авто и любого другого имущества по документам: www.riskover.ru
Такие клаааассные! Люблю их! няшечки!
Пробовала заказывать по каталогам товары для дома, мне очень понравилось. "Товары почтой" - вообще один из моих самых любимых каталогов.