Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 18 марта 2009, в среду, в 19:42. С того момента...

548
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Женева-2009: Антикризисные новинки

Автор: taurus
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Самую громкую премьеру марки Volkswagen на Женевском автосалоне - новый Polo, на откуп которому VW отдал весь свой стенд, - вполне можно считать главной "антикризисной новинкой" немецкого концерна.

Самую громкую премьеру марки Volkswagen на Женевском автосалоне - новый Polo, на откуп которому VW отдал весь свой стенд, - вполне можно считать главной "антикризисной новинкой" немецкого концерна. Наиболее доступный автомобиль с эмблемой VW на капоте теперь является еще и самым экономичным, и самым экологически чистым. Особенно с новой линейкой бензиновых и дизельных моторов. 

Всего для нового Polo предусмотрено семь силовых установок: четыре бензиновых, мощностью от 60 до 105 лошадиных сил, и три дизельных (75-105 сил). Причем именно на "Поло" дебютирует новый трехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1,2 литра, оснащенный турбонаддувом, который чуть позже появится на автомобилях Skoda и Seat. 

Кроме того, в Женеве VW представил прототип еще более экономичного Polo - BlueMotion, который оснащен 1,2-литровым трехцилиндровым турбодизелем, потребляющим всего 3,3 литра топлива на сто километров пути. В серийном производстве такой автомобиль появится в 2010 году и, помимо нового мотора, он будет оснащаться системой "Старт-Стоп", а также системой регенерации энергии при торможении, шинами с малым сопротивлением качению и особым обвесом кузова, снижающим аэродинамические потери. 

Обычный VW Polo европейцы смогут купить совсем скоро - в конце марта начнется его серийное производство, а к июню хэтчбек появится в шоу-румах у дилеров по цене от 12 с небольшим тысяч евро. До России новинка доберется ближе к октябрю. Российские цены пока не сообщаются. 

Новый "Поло" построен на общей платформе с Seat Ibiza последнего поколения. Хэтчбек стал чуть длиннее и шире (+36 и +32 миллиметра соответственно) и немного ниже (-13 миллиметров). На 30 миллиметров расширилась колея, а багажный отсек вырос с 270 до 280 литров (при поднятых задних сиденьях). Кроме того, в базовую комплектацию всех версий Polo теперь входит система стабилизации.
http://kostagas.ru/jurnal.php?parts=part&id=76

Источник: Новости н а KostaGas

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: