Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 4 голоса
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 2 апреля 2019, в вторник, в 08:05. С того момента...

755
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Предложена принципиально новая конструкция крыла самолета

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Крыло, собранное из множества крошечных одинаковых деталей, может изменять форму на разных стадиях полета, чтобы повысить эффективность работы двигателей.

Новый дизайн крыла протестирован в аэродинамической трубе NASA.

Вместо того чтобы создавать отдельные подвижные детали, элероны для управления креном и тангажем плоскости, предложена инновационная конструкция, деформирующая крыло в целом. Для этого ажурная структура, состоящая из жестких и гибких элементов, похожих на крошечные треугольники, покрывается тонким слоем полимерного резиноподобного материала. В результате получается более легкое, а следовательно, более энергоэффективное крыло. Разработка имеет плотность 5,6 кг на кубический метр. Для сравнения, плотность каучука составляет около 1500 кг на куб. метр при той же жесткости.

Для каждого этапа полета: взлета и посадки, крейсерского движения и маневрирования - выбираются оптимальные параметры крыла. В ходе испытаний команда исследователей пришла к разработке технологии автоматического изменения формы в зависимости от аэродинамической нагрузки, что сделало конструкцию крыла саморегулирующейся, подстраивающейся под неожиданные ситуации в полете.

Работы были начаты несколько лет назад с модели длиной около метра. Сейчас испытания проводятся на версии длиной 5 метров, что сопоставимо с крылом настоящего самолета. В работу включились новые специалисты, проектирующие специальных роботов-сборщиков, которые смогут заменить кропотливый ручной труд рабочих.

Новая разработка поможет принципиально изменить форму использующихся летательных аппаратов, сделав их более приспособленными для конкретных задач. Рассматривается применение технологии и для лопастей ветровых турбин, мостов и космических аппаратов.

Источник: phys.org

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: