Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 9 января 2014, в четверг, в 22:56. С того момента...

473
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Сравниваем службы курьерской доставки

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Часто ли вы вставали в тупик при выборе компании, которой отправить вашу посылку?

 
Привет! Давайте сегодня попробуем определиться с тем, как вы выбираете оптимальную службу экспресс доставки. В России работает более 900 компаний, называющих себя курьерскими службами, однако далеко не все из них доставляют посылки между городами и тем более между разными странами. 
Вы скажете- есть же DHL или TNT. И это будет справедливо, но ведь существует еще не меньше двух десятков других компаний высочайшего класса, у каждой из которых есть свои сильные стороны. Будь это отдельное сильное направление доставки, или цена заказа посылки, а может быть у другой курьеры симпатичные... Большинство из этих параметров будет очень сложно определить при изучении сайтов, найденных на просторах интернета. И давно было бы пора сделать сервис, который позволит сравнивать услуги курьерских компаний по цене, качеству, скорости и каким-нибудь еще параметрам. 
Или вот вам другая проблема.  Отправив посылку или наоборот заказав ее в другом городе или стране- часто возникает вопрос- как узнать где она сейчас находится. Сколько ей идти до меня? Вы всегда помните сайт, на котором это можно проверить? А где оставить жалобу, если посылка так и не придет. Очень много вопросов возникает, когда задумываешься о всех сложностях, которые возникают при выборе экспресс службы.

Источник: http://sendit.su

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: