Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 6 августа 2010, в пятницу, в 22:51. С того момента...

837
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Дистанционный репетитор - шаг в будущее

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Тезисы доклада директора по методическому обеспечению проекта Дистанционный репетитор Павловой С.А. на ХI Международном интерактивном форуме образовательных технологий «Раздвигая границы» РГГУ.

Дистанционное обучение представляет новый этап развития всей образовательной системы. Сама технология обучения позволяет дистанционному образованию быть не менее, а в некоторых случаях и более качественным, чем традиционное очное.

Дистанционный Репетитор - проект, в рамках которого было организовано интернет-сообщество преподавателей дистанционной формы обучения и организована систематическая методическая работа над улучшением качества дистанционных курсов.

Дистанционное обучение - это прекрасная возможность не только углубить свои знания, но и получить навыки информационно-коммуникативной культуры. Достоинства: экономия времени и денег, занятия в удобное время, использование современных компьютерных технологий.

Мы развиваем 3 основные модели ДО:

  • дистанционные курсы;
  • online обучение с использованием средств веб-конференции;
  • дистанционная поддержка очных занятий с репетитором или в школе.

Дистанционная среда помогает формировать мотивацию, способствующую обучению. Современные молодые люди легко воспринимают информацию в виде электронных таблиц, форумов и чатов. Берём привычные формы общения, но ставим иные учебные задачи.

Джон Келлер говорил о том, что сначала нужно привлечь внимание обучаемого, затем нужно убедить его в важности и значимости обучения, после чего необходимо поддержать его уверенность в себе и, в конце концов, добиться удовлетворенности учащегося.

Главный компонент содержания - технология работы ученика с информацией, а не сама информация. От ученика требуется не столько усвоение информации по изучаемому вопросу, сколько ориентация в ней и собственная деятельность. Формируется адекватная самооценка, понимание причин успехов и неудач, связи результатов и возможностей, все это приводит к осознанному отношению к обучению. Появляется ответственность за результат.

Дистанционная среда позволяет:
  • выстроить чёткую систему
  • быстро выявить пробелы в знаниях и направить усилия каждого конкретного ученика на преодоление своих трудностей.
  • появляется возможность сделать индивидуальным процесс обучения.


Современный преподаватель должен не просто уметь пользоваться персональным компьютером, но и уметь органично соединять информационные и коммуникативные технологии.

В рамках проекта создана «Мастерская дистанционных уроков», в которой для преподавателей мы регулярно проводим бесплатные тренинги и консультации.

Дистанционное обучение - это самостоятельная форма обучения!

В дистанционном обучении осуществляется постоянное систематическое взаимодействие учителя и учащихся и учащихся между собой! Качественное коммуникативное пространство обеспечивает легкость взаимодействия и обмена информацией всех участников, формирование ясных и понятных представлений, взаимопонимание и высокую скорость решения общих задач, а также получение удовольствия от совместной работы.
Преподаватель перестает быть единственным источником информации. Он организует работу, контролирует среду и направляет учебный процесс в нужное русло, ставит учебные задачи. Дистанционная среда позволяет создать ситуацию успеха для каждого ученика.
Хороший урок – это не тот, который насыщен разнообразным и разноуровневым материалом, а тот, в котором интересно этот материал находить и изучать.Стремимся к тому, чтобы был не готовый пирог, а насыщенный рецепт.

  Творческих удач Вам и вдохновения! 

Источник: Дистанционный репетитор

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: