Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 11 ноября 2009, в среду, в 13:45. С того момента...

1042
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Серпом по баннерам

Автор: Александр
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Кого из нас не раздражали надоедливые мигающие графические картинки под названием баннеры? И все-таки мы их терпим, ибо кроме раздражения, они являются и нашими путеводными маячками в непростом мире серфинга.

Каким скучным стал бы мир, если бы баннеры все же исчезли!

Спорно? Возможно. Но лично я давно закончил эксперименты с различными «баннерорезками» и другими подобными продуктами. Я уверен, что любой интернет-серфер давно уже умеет при необходимости вызвать в себе «баннерную слепоту». Но соль не в этом. Мне всегда казалось, что смотреть или не смотреть баннеры - это исключительно право каждого, а принудительное ограничение «по умолчанию» - это некое нелепое ограничение моих прав и свобод. К сожалению, создатели популярного антивируса от «Лаборатории Касперского» так не считают. Об этом я с удивлением прочитал в блоге моего старинного приятеля, владельца холдинга «Правда.РУ» Вадима Горшенина.

Цитата: Уже около трех недель общаемся, пытаемся вернуть наши собственные баннеры на наш же собственный сайт для пользователей, защищающих свои компы антивирусом Касперского. Пока безрезультатно.

А вышло вот что: переустановили мне ноут, я его включил, и обнаружил, что сайт полупустой: на нем отсутствовали: а) наши собственные баннеры, рекламирующие внутренние страницы сайта; б) баннеры партнеров, с которыми меняемся через обменные сети; в) собственно реклама. Какие-то места с обрезанной графикой содержали гиперссылки, а от каких-то не осталось даже гиперссылок.

Задали вопрос в лабораторию Касперского, и выяснили: "Ваше представление о компоненте антибаннер не очень полное или правильное. Итак, антибаннер предназначен для блокирования рекламного контента, который не желает видеть пользователь наших продуктов".

Т.е. ясно, да: в этой лаборатории точно знают, какой именно рекламный контент не желает видеть пользователь. При этом не совсем понятно, какой ветер гуляет в головах руководителей этой компании: зачем они вообще пускают своих клиентов на сайты СМИ (а "погуляв" с предустановленной услугой "антибаннер" я обнаружил, что цензура от Касперского подредактировала сайты практически всех наших коллег). Ведь основной заработок средств массовой информации - это продажа рекламы, и львиная доля форматов приходится именно на баннерную рекламу. Действительно, к чему пускать пользователей туда, где она может присутствовать?

Т.е. в данном случае деятельность лаборатории Касперского, на мой взгляд, имеет целью отцензурировать Рунет под свой вкус (конец цитаты).

Действительно, принудительное отключение баннеров в антивирусном продукте - это не только цензурирование, но и способ «залезть в карман» к СМИшникам. Производство качественного контента - достаточно дорогая штука, а реклама - практически единственный способ заработать.

Недаром в свое время попытка сделать умные видеомагнитофоны и телевизоры, которые отключают рекламу, захлебнулась после многочисленных судебных исков производителей телепродукции.

Это же «изобретение» так же нелепо, как и опыт шведского электрика Юнаса Таннерстада. В Швеции разработали аппарат, который отключает электричество у соседа в случае, если он слушает музыку или телевизор на полной громкости. Суть изобретения заключается в том, что в квартире устанавливается "контроль уровня звука", который может отключить электричество и тем самым выключить телевизор, работающий у глуховатого соседа на полную громкость. Пока что это "реле громкости" установлено только в одном шведском городе Эребру, в частности, в трех квартирах пожилых людей с плохим слухом, с их согласия, конечно. Устройство с полным успехом может быть установлено и в квартирах молодых людей, включающих громко музыку. На изобретение было вынужденно пойти руководство комплекса жилых домов "Эбу". В год от квартиросъемщиков в жилконтору комплекса поступало в среднем до 1300 жалоб, 70% которых связаны со слишком "громкими" соседями.

Кроме того, «антибаннер» режет счетчики посещаемости, о чем пишет в своем блоге владелец LiveInternet Герман Клименко.

Цитата: Уже очень длительное время (пару лет наверное) у меня периодически возникает вопрос - какого черта Касперский режет картинки счетчиков. Все-таки его основная функция защищать компьютер от вирусов, а не навязывать мне дополнительные услуги. Впрочем, и в навязываемых услугах нет ничего страшного, если на "той стороне" думают мозгами а не ж....

Периодически я пытался списаться с саппортом компании, но так и не удалось понять, что им мешает исключить из блокируемых адресов counter.yadro.ru.

Мне представлялось, что проблема локальна и иллюстрирует привычный бардак. Так или иначе, быстро или медленно - найдет решение. Ругаться из-за этого как то не очень хотелось (конец цитаты).

Что это: «ляп» разработчиков ЛК или пробный камень цензуры Рунета? Покажет время. Всех, кого интересует данная тема, призываю следить за ее развитием. Желаю успеха Вадиму Горшенину в доведении этой ситуации до логичного завершения, и верю, что он своего добьется. Особенно, если другие СМИшники подключатся и не будут пассивно сидеть в стороне.

Автор: Виктор Галенко, заместитель генерального директора ООО "Финам"

Источник: Серпом по баннерам

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: