Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 6 июня 2012, в среду, в 12:20. С того момента...

1690
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Требуем компенсацию

Автор: алина
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Согласитесь, за испорченный отдых виновника нужно наказать!

  В отпуск мы всегда едем с отличным настроением. А возвращаемся уставшие, недовольные и вообще разочарованные во всем мире. Не всегда, конечно, но согласитесь, за испорченный отдых виновника нужно наказать! Давайте вместе составим претензию нерадивому туроператору.  

Сроки предъявления претензии

 Турист, недовольный качеством оказанных ему услуг, вправе предъявить турагенту претензию в течение 20 дней с того дня, когда окончилось действие договора (ст. 10 Закона о туризме). Если туристом были нарушены сроки предъявления претензии - ситуация рассматривается двояко. Ведь это нарушение условий договора, которое, правда,  не освобождает турфирму от обязанности рассмотреть и ответить на нее. Более того, нарушение временных рамок договора не лишает туриста права пойти в суд. Согласно гражданскому законодательству, истечение срока договора не освобождает от ответственности за его нарушение. Добавим к тому, что общий срок исковой давности -  три года. Но предъявление туристом претензии туроператору является обязательной досудебной процедурой.

  Как оформляется претензия?

 Конечно же, в письменном виде. При этом конкретных правил нет: претензия туроператору составляется в произвольной форме. В пасквиле необходимо указать сведения о туристе (ИФО, адрес, контактный телефон), сведения о турагенте, реквизиты договора и перечень условий договора, которые были нарушены, а также перечень предъявляемых требований. К претензии следует приложить доказательства обстоятельств, изложенных в тексте. Это могут быть фотоснимки, справки или заявления, подписанные принимающей стороной, письменные показания свидетелей, чеки  и др.  

Рассмотрение претензии

 На это положено десять календарных дней. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» турагент несет ответственность, если: 

- реализованный туристский продукт имел недостатки;

- клиенту была предоставлена неполная, недостоверная информация о туристском продукте и исполнителе, в результате чего был причине вред жизни, здоровью и имуществу отдыхающего;

- были нарушены сроки оказания услуг либо других условий договора;

- в договоре содержались условия, направленные на ущемление прав потребителя по сравнению с условиями, которые установлены законодательством.

  Ответ на претензию 

 Согласно десятой статье Закона о туризме, претензия туриста подлежит удовлетворению в течение десяти дней с момента ее подачи. Ответ составляется в произвольной форме, но турфирма должна вести себя корректно, вежливо и обоснованно. Иначе «все, что было сказано, будет использоваться против них в суде».  

В случае если туристу положена компенсация, туроператор обязан разъяснить порядок ее получения. В случае если туриста не устраивает ответ на претензию, если он не согласен с вариантами решения проблемы, предложенными турфирмой, он вправе обратиться в суд.

Запомните, что правильным образом заполненная претензия к туроператору – это 90% успеха. В том числе и в суде. Оставшиеся 10% определяются вашей юридической грамотностью. Если не надеетесь на себя – обратитесь к профессионалам. И удачного вам отпуска!


Источник: Форум Бизнес Консалт

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: