




Статья добавлена 9 августа 2014, в субботу, в 11:40. С того момента...
851 |
просмотр |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
SIEMENS строит в США трассу для фур-троллейбусов

Озаботившись проблемой охраны окружающей среды, фирма SIEMENS возрождает идею, которая возникла, но не получила особого развития в СССР: грузовые троллейбусы-гибриды.
Кто не знает что такое троллейбус? Они давно стали частью привычной городской картины, ездят по улицам, им не нужны рельсы, но нужны провода. Нечто подобное компания SIEMENS решила соорудить и в США, но это будут не электрические автобусы, а электрические фуры.
Немецкая компания получил в Калифорнию поддержку идеи своего амбициозного проекта. Как стало известно, предприятие уже приступило в Лос-Анджелесе к сооружению первой в мире трассы для фур-троллейбусов. Пока что запланировано, что в июле 2015 года в эксплуатацию будет сдано три километра шоссе I-710. И затем, на протящении года, на этом участке система будет тестироваться на практике. SIEMENS надеется, что результаты будут положительными и власти подготовят значительно более крупный по объемам заказ: в будущем электрифицированные трассы должны связать два крупных американских порта – Лос-Анджелес и Лонг-Бич – с расположенными на расстоянии 30 километров от них грузовыми железнодорожными станциям.
Проект возник из-за принятия более строгих экологических норм в США. И портовые власти были вынуждены что-то придумывать, чтобы снизить в прилегающих городских кварталах уровень загрязнения воздуха выхлопными газами. Компания SIEMENS подсчитала, что на проблемном участке Лос-Анджелеса ежедневно курсируют 35.000 тяжелых грузовиков. В настоящее время концерн ведет активные переговоры со всеми крупными портами США. И интерес со стороны американских властей действительно велик.
Несколько недель назад SIEMENS уж представил соответствующую технику на полигоне неподалеку от Берлина. Вместо аккумулятора для таких перевозок предложено получать энергию от контактного провода. Грузовики будут оборудоваться гибридным приводом – электрическим и дизельным, благодаря чему они смогут отсоединятся от сети и передвигаться со скоростью 90 км/час. Идея, скажем, не нова: по Москве грузовые троллейбусы-гибриды курсировали еще с 50-х годов. В США же SIEMENS скооперировался с производителем тяжелых грузовиков Mack. Но электрическая система должна быть пригодной для использования грузовыми гибридами различных марок. Поэтому в Швеции SIEMENS сотрудничает с дочкой компании "Volkswagen" "Scaniа" в рамках подобного проекта, в рамках которого намечено соединить один из промышленных районов с удаленным от него на 100 километров морским портом. И специалисты видят для таких разработок немалую перспективу.
Источник: GIZMODO