BannerFans.com

Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 8 июня 2016, в среду, в 12:33. С того момента...

176
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:

BannerFans.com




Top 5 àвтора:

Возможности Интернета для увеличения объема продаж

Автор: Алексей
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

В последнее время значительно увеличилась конкуренция на рынках товаров и услуг практически во всех отраслях. Причины тому - кризисные явления, затоваренность рынка и многое другое. Особенно это коснулось малого бизнеса.

Многие не выдерживают конкуренции, распродают бизнес, перепрофилируют его. Некоторые ищут новые возможности для продвижения своего товара и, как следствие, увеличения объема продаж. Одна из таких возможностей – продвижение товара в Интернете. Не секрет, что все больше людей ищут необходимые им товары и услуги посредством всемирной паутины. Эту тенденцию уже давно используют крупные производители и торговые сети. Но вот малый бизнес относится к таким возможностям с недоверием. А зря.

В основном индивидуальные предприниматели сомневаются в эффективности такой работы – деньги потратишь, а прибыль не вырастет. Рациональное зерно в таких рассуждениях присутствует. Но - если тратить деньги безумно. Давайте рассмотрим некоторые основные возможности, которые помогут не только остаться малому бизнесу на плаву, но и с честью выдержать конкуренцию, увеличив значительно свою прибыль.

Залогом успеха в бизнесе является уникальность продукта, предоставляемого пользователю. Однако вполне возможна ситуация при которой уникальный продукт, имеющий значительный спрос, не приносит дивидентов предпринимателю. Почему? Да просто потенциальный покупатель ничего не знает ни о продукте, ни о его уникальности, ни о выгодах при его приобретении. Значит необходимо предпринять максимум усилий по доведению такой информации максимально возможному кругу лиц.

Самый действенный способ – создать сайт, на котором подробно изложить все преимущества продукта и отличие его от конкурентов. Сайт может быть различного характера: совсем простой, одностраничный или более полный, состоящий из нескольких вкладок по тематике, удобству пользования или характеру продукции. Все зависит от ассортимента товара, услуги. Однако наличие сайта в Интернете не гарантирует переход заинтересованных пользователей для покупки продукта. Подавляющее большинство покупателей переходит на сайт из поисковых систем. Соответственно, сайт должен занимать первые строчки в поисковой выдаче. Сделать это в короткие сроки достаточно сложно, даже при наличии серьезных финансовых вливаний. В отличии от сайтов информационной направленности, продающие сайты редко ранжируются поисковиками на высоких позициях из-за той же конкуренции. Поэтому продающий сайт, неважно, одностраничный или многостраничный, будет работать только совместно с интернет-рекламой.

Наиболее популярна и действенна в нашем случае контекстная реклама. Показывается она на всех сайтах, подключенных к системе. Работает так: настраиваются рекламные объявления (сам текст, формат текста, шрифты, дизайн, картинки, фотки, ссылки, действия по ссылке и т.п.), после чего добавляются в систему. Объявления показываются не всем пользователям подряд, а только целевой аудитории, которая определяется исходя из поисковых запросов пользователя и посещаемых им страниц. Оплата рекламы производится по кликам. Стоимость клика различна в зависимости от конкуренции объявления, товара, дизайна и текста объявления, частоты показа объявлений и многого другого. На счет в систему рекламодатель перечисляет деньги сразу, как только создает рекламную компанию. После того, как эти деньги закончатся («скликают» пользователи), производится анализ кликов, просмотров, переходов, звонков, покупок и т.п. По результатам анализа настраивается следующая рекламная компания. Рекламируют обычно один товар (группу товара) или бренд в одной рекламной компании. Однако, если результаты хорошие, то можно запускать и следующую компанию на этот же товар. Для рекламы желательно написать и опубликовать подробную рекламную статью на сайте. Сколько времени будет показываться реклама пользователям и какой результат принесет сказать невозможно, все зависит от конкурентоспособности и спроса.

Кроме того, увеличение объема продаж зависит не только от количества привлеченных пользователей, но и от конкуренции, цены товара, сопутствующих услуг, ассортимента, достаточности объемов, сроков и стоимости доставки и многого другого. Поэтому по окончании рекламной компании и производится анализ. Если пользователей привлечено достаточное количество, но увеличения продаж не произошло – значит дело не в рекламе.

Кроме контекстной рекламы в Интернете существует еще значительное количество различных возможностей, это и таргетированная (целевая) реклама, реклама в соцсетях, создание групп в соцсетях, баннерная реклама. А также нерекламные методы продвижения товара или бренда.

При использовании интернета для раскрутки товара необходимо помнить некоторые правила: постоянный анализ потраченных средств и сравнение с результатом; привлечение компетентных специалистов к работе во всех аспектах; не останавливаться на достигнутом и не отчаиваться при неудачах.

Реклама и продвижение товара посредством Интернета – огромный и развивающийся сегмент. В этой статье даны лишь небольшие, поверхностные советы предпринимателям. Однако несомненно то, что и они принесут значительные дивиденты при грамотном и профессиональном подходе.

Источник: Пенсионеррб

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: